Кешбэк по карте Union Pay

07.02.2025 13:14
202
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Карта Union Pay открыта 03 ноября 2023 г. За открытие карты заплатил 5000 руб., но сотрудник банка сказала, что можно получить кешбэк от 3000 руб. до 5000 руб. и карта Вам будет бесплатно.

Начисление кешбэка должно быть в размере 3000 руб. при расходных операциях более 10 000 руб. в месяц или 5000 руб. при расходах более 50 000 руб. в месяц за три месяца подряд в первые из четырех после открытия карты.

Согласно аналитики расходов по приложению Газпромбанка расходы за декабрь 2023 г. - 50023,77 руб., январь 2024 г. -50173,90 руб., февраль 2024 г. - 54136,31 руб. 

Вернули в апреле 2024 года 3000 рублей. После моего запроса почему вернули 3000 руб. , а не 5000 руб., банк через 1,5 месяца ответил, что не выполнены условия акции, без каких-либо разъяснений.

  Созванивался с операторами банка, внятного ответа не получил, отвечали, что они не принимают решений и этим вопросом занимаются специальные сотрудники с которыми соединить нельзя. 

Написал в мае 2024 г. обращение с просьбой разъяснить ситуацию. Банк каждые две недели отвечал, что ему « ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что решение вопроса по обращению затянулось» и каждые две недели обещал сообщить о решении в течении 14 календарных дней.

Последний ответ был таким же 31 августа 2024 г. , а 03 сентября 2024 г. обращение просто закрыли.

В октябре 2024 посетил отделение Газпромбанка в надежде получить ответ. Сотрудник сказала, что ответ от банка был дан и он может Вас не устраивать, она не принимает решения по данному вопросу. Показать какой конкретно пункт акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» не выполнен сотрудник не смогла. 

Выяснилось, что банк по выписке показывает две даты: «Дата совершения операции» и «Дата отражения операции по счету карты». Банк соответственно считает расходы по Дате отражения операции по счету карты, которая проводиться через несколько дней после покупки, т.е. за последние 3-4 дня месяца эти платежи учитываются в расходах следующего месяца. Об этом моменте при открытии карты никто не предупреждал, в рекламных буклетах это не написано. Вместе с сотрудником составили обращение в Газпромбанк с просьбой пересчитать расходы по Дате совершения операции. 

4 месяца робот присылал каждые две недели сообщения, что очень жаль что рассмотрение затянулось, но сотрудники прилагают все усилия по решению этой проблемы. 

25 января 2025 г. получил ответ: «Валерий Викторович, рассмотрели обращение №1965873. В декабре, январе вы не совершили необходимое количество трат по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2». Вам нужно было совершить покупки на сумму 50 000 р за каждый календарный месяц. При расчете суммы трат под датой проведения операции считается фактическая дата совершения покупки. Посмотреть условия можно на сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции. Банк ГПБ (АО).»

Банк видимо считает, что фактической датой совершения покупки считается когда будет проведена операция по его внутренним проводкам, а то что клиент получил кассовый чек с датой оплаты и забрал товар это не совершение покупки. Свои внутренние проводки банк может проводить хоть через месяц, а у клиента есть чек с датой совершения операции, что подтверждает его расходы, и этими денежными средствами уже невозможно пользоваться.

Банк отделывается отписками и делает все возможное чтобы затянуть ответы на запросы , связаться с нужными специалистами невозможно, а у других нет права решать эти вопросы.  

Мне эти 2000 руб. погоду не сделают, просто дело принципа. Банк рекламирует свои продукты, бонусы, кешбэки, а по факту пытается вывернуться по максимуму чтобы это не выплачивать.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-11T16:51:18+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Подробные условия акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» размещены в открытом доступе на сайте банка. Вознаграждение вам выплачено правильно, в соответствии с п. 3.2.1 Условий. Оборот в декабре и январе составил менее 50 000 руб. При расчете суммы трат под датой проведения операции считается дата покупки. То есть если покупка совершена в январе, а списание счета произошло в феврале, эта операция засчитывается в отчетный период января. Нарушений со стороны банка нет. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025