Не умеют работать с клиентами

07.02.2025 13:31
313
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 07.02.2025 г. Ко мне приехал представитель ВТБ банка Лев. Во первых приехал на час раньше оговренного времени. Зачем тогда предоставлять диапазон времени на выбор если по факту нужно сидеть и ждать представителя который приедет когда ему удобно?! Дальше все было ещё хуже этот представитель сфотографировал паспорт, внёс данные в программу и далее самостоятельно открыл конверт с картой и начал её фотографировать вместе с номером и всеми конфиденциальности данными. Очень интересное отношение к данным личным. Я высказала недовольство в связи с этим, что он не имеет право фотографировать мою карту и вообще видеть мои данные, на что мне ответил "это регламент" и что в офисе сотрудники имеют право видеть карту со всеми данными. После этого он что то делал в планшете. Я спросила что мы ждём, ответ не последовал. Я обратила внимание что был задан вопрос мне ответил недовольным и раздражительность тоном "работаю вы что не видите". Очень показательные отношение к клиентам. Далее я забрала карту и паспорт и вышла из машины не дожидаясь окончания "работы". В общем не рекомендую данный банк. Я и раньше слышала плохие отзывы о нем, а теперь сама убедилась. Решила попробовать стать их клиентом, но поняла, что зря и правильно делала ранее.

ВТБ
ВТБ
2025-02-12T17:27:25+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и нам искренне жаль, что возникшая ситуация вызвала негативные эмоции. Проверив информацию мы выяснили, что вам было предложено принять карту раньше согласованного интервала, если есть такая возможность. И вы согласились. По замечаниям с фото хотим пояснить следующее. Процедура фотографирования соответствует внутренним инструкциям Банка, разработанным в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов Банка России. Фотографирование осуществляется как дополнительный метод идентификации, который помогает обеспечить в еще большей степени финансовую безопасность клиентов и исключает возможность обращения в банк третьих лиц от имени клиента. Отметим, что вскрытие конверта с картой действительно осуществляется курьером самостоятельно. Сотрудник перед выдачей карты должен внести её номер в программное обеспечение. Фотографирование самой карты не производится. Нарушений со стороны представителя Банка выявлено не было. Тем не менее ваш отзыв мы передали в профильное подразделение. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе. Примите наши извинения, если мы доставили вам неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025