Кэшбэк 25% в Ленте и 15% в Магните - обман

07.02.2025 13:33
229
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Дважды участвовала в акции с повышенным кэшбэком. 30.12.2024 совершила первый заказ в Ленте, а 06.02.2025 первый заказ в Магните. За обе покупки был начислен кэшбэк 3% как за обычную покупку в супермаркете. Оператор чата после долгих изысканий скинул мне какую-то филькину грамоту о том, что для покупок нужно было перейти по ссылке банка, ни в коем случае не в приложение, а на сайт и еще много-много букв по этому поводу, что я НЕ ДОЛЖНА была делать. Этой информации нет нигде в свободном доступе. Условия акции, закрепленные в онлайн-банке я выполнила: совершила ПЕРВУЮ покупку с доставкой и расплатилась картой ВТБ. Всё! Какие могут быть проблемы? Ради интереса перешла по ссылке банка. Меня сразу же направило в AppStore, без возможности перейти на сайт. То есть качай приложение, но купить тебе надо через сайт каким-то образом по этой ссылке! Ткнув носом оператора в эту нестыковку, я жду еще какое-то время. Мне сообщают, что у них все зависло, обратитесь позже. На следующий день новый оператор перепулил меня уже на третьего оператора, который спустя время выдает, что у них опять система зависла👍👍👍 Мало того, что проблема не решена, так еще от меня пытаются отмазаться какими-то бредовыми вновь сочиненными условиями акции. Скажу вам так, друзья. Такие акции ежемесячно проводит каждый первый банк. Ни разу, ни при каких обстоятельствах проблем не возникало. Есть покупка (первая, либо на конкретную сумму, либо такая, которая удовлетворяет условиям) - есть кэшбэк. Тут же! Мгновенно! Без подводных камней, хитростей и дурацких отписок. Настоятельно требую у банка ВТБ начислить мне полагающийся кэшбэк в рамках акции за обе покупки. Потому что желание распрощаться с вами сейчас сильно как никогда.

ВТБ
ВТБ
2025-02-12T16:47:16+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что клиент может получать кешбэк как в рамках программы лояльности "Мультибонус", выбрав определенные категории, так и от наших партнеров. Условия проведения акций указаны в личном кабинете ВТБ Онлайн в баннере. В случае выполнения условий акции кешбэк начисляется на мастер-счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем покупки. Для уточнения выполнений условий акции просим обращаться к партнеру. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025