Закрытие кредитной карты

07.02.2025 13:37
357
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом по закрытию кредитной карты Газпромбанка. В январе прошлого года в офисе банка оформила кредитную карту из необходимости Unipay. Вспомнив о том, что девушка при выдачи карты предупредила меня, чтобы я закрыла карту через год, чтобы не платить за обслуживание. Я приехала в офис, наивно полагая, что так я смогу закрыть карту сразу и быстро. Но была разочерована, так как мне сказали деньги будут поступать на карту трое суток и быстро не получится и вообще зачем приезжали надо все делать через приложение. В тот же день я перевела на кредитку остаток, даже чуть больше. На следующий день запросила выписку - сумма, которую я отправила уже расписана банком по полочкам, но я этих денег в приложении не вижу и соответственно карту закрыть не имею возможности! Более того пока деньги, которые уже у банка шли на счет, я задолжала банку еще 14 рублей. Да, смешные деньги, но дело не в этой сумме, а в системе работы банка - делается все, чтобы тянуть время! Далее я отправляю 14 рублей и жду еще трое суток, чтобы деньги стали видны мне (как Вы понимаете - банк их увидел сразу). Я молчу про то, что дозвониться в банк - это тоже квест - на телефоне приходиться ждать по 25-30 минут. И вот когда я увидела долгожданный остаток, сразу позвонила в банк и девушка мне отправила ссылку, сказав что она будет грузиться какое-то время, но не сказав при этом, что она действительна всего 15 минут. Так как разговор с ней происходил, пока я была за рулем, то естественно пройти по ссылке я не смогла. На следующий день опять проведя на телефоне пол часа, после того как дозвонилась, банк прислал документ на закрытие, при этом мне сказали, что я ничего не должна. Через неделю приходит письмо от банка, что я должна заплатить комиссию за обслуживание карты И кстати, карта уже была заблокирована как пол года, потому что до этого с нее были на законные списывания. Не рекомендую банк однозначно!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T08:58:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T16:25:04+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество предоставленной консультации. При наличии задолженности вне льготного периода проценты начисляются ежедневно на сумму задолженности. По этой причине средств оказалось недостаточно для погашения. Комиссия за обслуживание карты в размере 3 490 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. Комиссия была выставлена к оплате в соответствии с тарифами карты. На данный момент проводим мероприятия по отмене начисленной комиссии в индивидуальном порядке. С результатами вернемся дополнительно. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025