«Нет ничего более постоянного, чем временное»
5 февраля этого года перестала работать цифровая дебетовая карта через NFC. Так как физической карты у банка нет, то я фактически не мог пользоваться картой в магазинах. При этом кредитная Сплит карта работала и работает через NFC без проблем. Написав в чате мобильного приложения о проблеме, я получил ответ - "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей. Нам жаль что вы столкнулись с этой ошибкой - уже решаемеё. Попробуйте, пожалуйста повторить попытку позже."
Ну что же с кем не бывает, попробую на следующий день. Но не тут то было. На следующий день мне начали намекать что проблема с моей стороны - просили чтобы я перезагрузил телефон, перезашёл в аккаунт, включил-выключил NFC. После всех манипуляции и отсутствии результата мне ответили дежурной отпиской "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей." Круг замкнулся. 6.02. в 16.46 я позвонил в поддержку банка, где мне в течении 5 минут говорили что проблемы у меня, а когда я сказал что кредитная карта работет, вспомнили про "временный сбой". На мою просьбу зарегистрировать обращение, просто бросили трубку. Сегодня 07.02 история повторяется в зеркальном виде. То есть банк фактически занимаетс бездействием (отписками и отговорками), это можно мягко так назвать как низкое качество оказываемых услуг. Скиншоты прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк
Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом...
Быстро помогли
Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта...
Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка
21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за...
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...