«Нет ничего более постоянного, чем временное»

07.02.2025 14:29
298
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

5 февраля этого года перестала работать цифровая дебетовая карта через NFC. Так как физической карты у банка нет, то я фактически не мог пользоваться картой в магазинах. При этом кредитная Сплит карта работала и работает через NFC без проблем. Написав в чате мобильного приложения о проблеме, я получил ответ - "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей. Нам жаль что вы столкнулись с этой ошибкой - уже решаемеё. Попробуйте, пожалуйста повторить попытку позже." 

 Ну что же с кем не бывает, попробую на следующий день. Но не тут то было. На следующий день мне начали намекать что проблема с моей стороны - просили чтобы я перезагрузил телефон, перезашёл в аккаунт, включил-выключил NFC. После всех манипуляции и отсутствии результата мне ответили дежурной отпиской "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей." Круг замкнулся. 6.02. в 16.46 я позвонил в поддержку банка, где мне в течении 5 минут говорили что проблемы у меня, а когда я сказал что кредитная карта работет, вспомнили про "временный сбой". На мою просьбу зарегистрировать обращение, просто бросили трубку. Сегодня 07.02 история повторяется в зеркальном виде. То есть банк фактически занимаетс бездействием (отписками и отговорками), это можно мягко так назвать как низкое качество оказываемых услуг. Скиншоты прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T13:08:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T23:23:18+03:00
​Здравствуйте! В чате поддержки сообщили верную информацию —​ возникал технический сбой у части пользователей, из-за которого могли возникать проблемы и ошибки при NFC-оплате. Вижу, что сейчас всё починили —​ иногда такое случается, сразу же передаём информацию техническим специалистам. Понимаю, важно, чтобы подобные ситуации решались в кратчайшие сроки —​ старались сделать всё возможное, чтобы вы могли продолжить платить с комфортом как можно скорее. Ни в коем случае не бросали трубку и старались вам помочь —​ звонок прервался. Не хотели вас расстраивать и нарушать ваши планы —​ жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! Сделаем всё, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем 🙏
dav2307
2025-02-21T13:15:31+03:00
После размещения отзыва на этом ресурсе, вопрос решён. Всем спасибо за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,02
средняя оценка
8%
решено проблем
3 421
отзыв
3 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк

Оценка 5

Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом... Читать полностью

23.04.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025