«Нет ничего более постоянного, чем временное»

07.02.2025 14:29
294
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

5 февраля этого года перестала работать цифровая дебетовая карта через NFC. Так как физической карты у банка нет, то я фактически не мог пользоваться картой в магазинах. При этом кредитная Сплит карта работала и работает через NFC без проблем. Написав в чате мобильного приложения о проблеме, я получил ответ - "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей. Нам жаль что вы столкнулись с этой ошибкой - уже решаемеё. Попробуйте, пожалуйста повторить попытку позже." 

 Ну что же с кем не бывает, попробую на следующий день. Но не тут то было. На следующий день мне начали намекать что проблема с моей стороны - просили чтобы я перезагрузил телефон, перезашёл в аккаунт, включил-выключил NFC. После всех манипуляции и отсутствии результата мне ответили дежурной отпиской "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей." Круг замкнулся. 6.02. в 16.46 я позвонил в поддержку банка, где мне в течении 5 минут говорили что проблемы у меня, а когда я сказал что кредитная карта работет, вспомнили про "временный сбой". На мою просьбу зарегистрировать обращение, просто бросили трубку. Сегодня 07.02 история повторяется в зеркальном виде. То есть банк фактически занимаетс бездействием (отписками и отговорками), это можно мягко так назвать как низкое качество оказываемых услуг. Скиншоты прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T13:08:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T23:23:18+03:00
​Здравствуйте! В чате поддержки сообщили верную информацию —​ возникал технический сбой у части пользователей, из-за которого могли возникать проблемы и ошибки при NFC-оплате. Вижу, что сейчас всё починили —​ иногда такое случается, сразу же передаём информацию техническим специалистам. Понимаю, важно, чтобы подобные ситуации решались в кратчайшие сроки —​ старались сделать всё возможное, чтобы вы могли продолжить платить с комфортом как можно скорее. Ни в коем случае не бросали трубку и старались вам помочь —​ звонок прервался. Не хотели вас расстраивать и нарушать ваши планы —​ жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! Сделаем всё, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем 🙏
dav2307
2025-02-21T13:15:31+03:00
После размещения отзыва на этом ресурсе, вопрос решён. Всем спасибо за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025