«Нет ничего более постоянного, чем временное»
5 февраля этого года перестала работать цифровая дебетовая карта через NFC. Так как физической карты у банка нет, то я фактически не мог пользоваться картой в магазинах. При этом кредитная Сплит карта работала и работает через NFC без проблем. Написав в чате мобильного приложения о проблеме, я получил ответ - "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей. Нам жаль что вы столкнулись с этой ошибкой - уже решаемеё. Попробуйте, пожалуйста повторить попытку позже."
Ну что же с кем не бывает, попробую на следующий день. Но не тут то было. На следующий день мне начали намекать что проблема с моей стороны - просили чтобы я перезагрузил телефон, перезашёл в аккаунт, включил-выключил NFC. После всех манипуляции и отсутствии результата мне ответили дежурной отпиской "Сейчас наблюдаем временный сбой в подключении и оплате через NFC у части пользователей." Круг замкнулся. 6.02. в 16.46 я позвонил в поддержку банка, где мне в течении 5 минут говорили что проблемы у меня, а когда я сказал что кредитная карта работет, вспомнили про "временный сбой". На мою просьбу зарегистрировать обращение, просто бросили трубку. Сегодня 07.02 история повторяется в зеркальном виде. То есть банк фактически занимаетс бездействием (отписками и отговорками), это можно мягко так назвать как низкое качество оказываемых услуг. Скиншоты прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...