Добровольно-принудительные кредитные каникулы от Т-Банка

07.02.2025 14:38
36
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Т-Банк по своей инициативе подключил мне кредитные каникулы якобы с 17 декабря 2024 года на 2 месяца. Дата неточная, поскольку в чате поддержки и в предоставленных документах есть противоречия. В том числе об этом пойдёт речь далее.

Имеется ипотечный кредит, переданный в Т-Банк из Росбанка 04 дек 2024.

Поскольку ипотечные каникулы внесли изменения в график платежей, я просил Т-Банк предоставить обновлённый график платежей по кредиту, а также справку о сроках и условиях кредитных каникул.

Я не нуждался в предоставлении кредитных каникул, я не был своевременно уведомлен об их предоставлении, я имею возможность погашать кредит по графику, действовавшему до предоставления каникул. Поэтому я совершил перевод необходимой суммы 17 дек 2024, в день планового платежа. Поскольку в личном кабинете по неизвестной мне причине отсутствует информация о кредите (банк заявляет, что работает над решением этой проблемы) и нет возможности перевода на кредитный счёт, я осуществил платёж при поддержке специалиста горячей линии. Банк предоставил мне справку о совершении данного платежа. 17 января в день следующего планового платежа, я также совершил перевод необходимой суммы на счёт в Т-Банк, однако на этот раз поддержка Т-Банка сообщила, что по техническим причинам перевод денег на кредитный счёт не может быть осуществлён.

Позже Т-Банк отправил мне на почту обновлённый график платежей, в котором мной были обранружены ошибки. По сути это была одна ошибка, повторённая более ста раз по количеству оставшихся плановых выплат. Специалисты Т-Банка вместо того, чтобы произвести перерасчёт с учётом предосталенных банком кредитных каникул, просто взяли и вставили нули в двух строках в столбцы «Регулярный платёж», «Платёж по кредиту» и «Начисленные проценты», соответственно сдвинув цифры в этих столбцах на две строки вниз. Ясно, что такой способ недопустим в данной ситуации хотя бы потому, что размер начисляемых ежемесячно процентов на остаток задолженности зависит от количества дней в месяце, а это не константа. Запросил пример расчёта начисленных процентов. Банк пока не предоставил. Проблема с корректным графиком платежей - это отдельная тема. 

В ходе долгих переписок в чате поддержки, в которых я пытался выяснить истинные сроки и условия предоставленных каникул, мне было описано как минимум три разных варианта, если не считать варианта, что каникул у меня вообще нет. И, несмотря на это, Т-Банк уверял меня, что информация в чате поддержки достоверная и официальная. Хотя, при общении в чате поддержки я неоднократно вспоминал про Дядю Фёдора, который писал письмо родителям из Простоквашино: начал писать его сам, а дописывал его Матроскин и Шарик. Но это лирика. На данный момент Т-Банк официально сообщил мне через свой чат «Поддержки», что мне предоставлены кредитные каникулы на ДВА месяца с 17 января 2025 по 17 февраля 2025 года. Чем я был немало удивлён, ведь по-моему в указанном периоде укладывается только ОДИН месяц. Я в очередной раз запросил справку с тем условием, чтобы банк именно так, одной фразой, мне и указал срок моих кредитных каникул: «ДВА месяца с 17 января 2025 по 17 февраля 2025 года». На что мне сообщили, что предоставят соответствующую справку до 13:00 07 февраля 2025 года. На момент написания этого текста никакой справки я не получил. 

Объясню, почему для меня так важна эта справка. Каникулы - это инициатива банка, не моя, Т-Банк обещает, что проценты на остаток по долгу во время действия каникул не будут начисляться. Учитывая протворечивость предоставляемой Т-Банком информации, важно иметь документ на случай последующих «недопониманий».

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-07T15:58:49+03:00
Здравствуйте. Проверим подробности ситуации и наши консультации. По готовности обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 867
отзыва
94 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024