После внесения платежа и договоренности произвести рефинансирование кредита - Банк расторг договор!

07.02.2025 15:40
338
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Являюсь Клиентом Банка не первый год! Являюсь Клиентом многих Банков - НО такое отношение к своим Клиентам со стороны Альфа Банка вижу впервые! Претензия: имею в банке 2 кредитные карты и 1 потребительский кредит, ввиду полученной травмы головы и больничного, к сожалению вышел на просрочку платежа, на протяжении более 2х месяцев не было возможности внести платежи. Со стороны Банка стали поступать смс сообщения что банк готов рефинансировать текущие кредиты и предоставить отсрочку платежа до 6 мес. для урегулирования задолженности, в смс говорилось "Вам одобрено рефинансирование". 25.01.25 поступил звонок со службы колл центра, сотрудник Банка проинформировал о действующей задолженности и предложил внести платеж "Лояльности" для оформления рефинансирования и предоставления отсрочки! Дальше МИСТИКА: 

27.01.25 - вношу платеж Лояльности 34 000 тыс как договорились

28.01.25 - в чате мобильного приложения подтверждают что платеж внесен, и заявку можно подать через 2 дня

29.01.25 - пишу повторно в чате что хочу подать на рефинансирование, указываю канал через мобильное приложение, бот соединяет с оператором Никитой - и тот мне отвечает про как оформить регистрацию самозанятого............. (ЗАЧЕМ????)

29.01.25 - вхожу в интернет Банк, вижу предложение на рефинансирование ("Ура наконец то" подумал я......), жму кнопку оформить - ответ заявка подана ждите звонка в течении 2х дней!

29.01.25-31.01.25 - Все это время делаю звонки на горячую линию указанную в смс по номеру 88002007666 что бы тоже подать заявку на рефинансирование повторно! НО ДО платежа лояльности по данному номеру мне отвечал оператор и консультировал - после внесения срабатывает робот и говорит повторяющиеся фразы по задолженности!

03.02.25 - звонок со службы взыскания Альфабанк, договор расторгнут в одностороннем порядке и требования полностью закрыть задолженность около 960 тыс.руб. ШОК! нам мой вопрос про вопрос оплаты платежа Лояльности и заявку на рефинансирование - ответ вы ничего не подавали! В чате так же подтверждают что я не подал заявку на рефинансирование!

Уважаемый Альфбанк, у меня есть аудиозаписи всех звонков! в том числе и про договоренность по оплате платежа лояльности и оформления рефинансирования! у меня сохранена вся переписка! Будет жалоба в ЦБ! Будет жалоба во все надзорные органы - пишу как человек с банковским стажем более 15 лет!

Я готов урегулировать задолженность по предложению Банка рефинсирования, в противном случаи буду вынужден обратиться в ЦБ и суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T10:43:31+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T12:39:35+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы проводим проверку по вашей ситуации. Вернёмся с ответом в обращении A2502079067. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Помогли отключить ненужную услугу

Оценка 5

21.04.2025 обнаружила у себя ненужную мне подключенную услугу. Написала в чат с банком, где мне оперативно ответил Альфа-помощник, выяснил все обстоятельства и предложил пути... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос и остался на обслуживании

Оценка 5

Давно являюсь клиентом альфа банка.Решил закрыть карту ,так как оказалось дорогое обслуживание кредитной карты. Написал в чат в самом приложении,предложили очень хорошие условия по... Читать полностью

21.04.2025