Карта Халва
Хочу поделиться своим неприятным опытом пользования картой Халва от Совкомбанка. Возможно для кого-то данная информация будет полезной при принятии решения о получении данной карты. Хочу сказать от себя, что жалею о том, что связалась с данным банком. Заключила я договор на получение карты Халва ещё в октябре 2021 года. Все это время, вплоть до февраля 2025 года нареканий не было в принципе никаких. У карты есть опция под названием Халва десятка, подключив которую можно пользоваться рассрочками на товары на большее количество месяцев, от 10 до 24, в зависимости от акций. При оформлении карты, сотрудник банка сам говорил что можно ее отключать и подключать по мере необходимости, платишь только за услугу, ранее было 299 рублей в месяц, на данный момент 399 рублей. Что я собственно и делала все эти годы, совершая покупки в нужных мне магазинах, пользуясь увеличенным сроком рассрочки. Никто из сотрудников никогда не предупреждал о том, что при отключении подписки срок рассрочек может быть изменен. Скажу о себе, что ни разу не было с моей стороны каких- либо просрочек или задолженности. В январе я оплатила платеж по рассрочкам в размере 6800, собиралась оплатить примерно такую же сумму в феврале. Какого же было мое удивление, когда мне приходит предупредительная смс от банка, как обычно о платеже, но только сумма значится не 6800, а все 30000! Захожу в приложение банка и вижу, что все мои рассрочки объединены в одну общую сумму и просто поделены на 3 месяца! Звоню на горячую линию, в надежде что это какой-то может быть сбой. В итоге узнаю от сотрудника колл центра, что данная ситуация произошла из-за того, что я отключила, ещё перед Новым годом, за ненадобностью подписку Халва десятка. И поэтому все, абсолютно все мои рассрочки пересчитаны на 3 месяца. Я якобы не увидела при отключении какой-то предупредительный баннер! Звучит как бред если честно. Но они говорят об этом на полном серьезе. Отвечают заученными фразами, как роботы и если честно при общении с ними чувствуешь себя какой-то идиоткой. Хорошо, если у банка изменились правила, почему клиент об этом не знает и даже не догадывается! Предупреждать не нужно об этом? Я сказала оператору- хорошо, могу я сейчас снова подключить подписку и вернутся ли обратно все мои рассрочки? На что он долго отсутствовал, играла музыка, потом он вернулся и сказал- да, конечно вернутся но не прям сразу же, должно пройти время. В итоге подписка была подключена, я стала жать. На следующий день несколько раз заходила в приложение, но ничего ровным счетом не изменилось. Я позвонила в банк снова. На мой вопрос вернутся ли рассрочки, уже другой сотрудник банка сказал, что нет, не вернутся. Я говорю почему тогда мне сказали что вернутся, ведь это же обман с вашей стороны. Опять услышала печальную историю о том, что не они виноваты, а я идиотка, отключила подписку, не увидела банер и т.д Ну это же по классике- у сильного всегда бессильный виноват. Я попросила оставить жалобу на сотрудника, который ввел меня в заблуждение, лишь бы я только видимо подключила их подписку. В итоге меня переключили на старшего специалиста, который конечно извинился, сказал что создаст обращение и постарается решить проблему. Обращение висит, срок платежа подходит, но ничего пока не решилось. Вот так в один миг банк может подкинуть финансовых проблем, хотя обычно банки наоборот помогают с их решением. Видимо дела у них обстоят не очень, навязчиво звонили с предложением кредита по 10 раз в день, а сейчас вообще заставляют платить больше положенного. Вот так данный банк поступает со своими постоянными клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оплата услуг ЖКХ
Обратился в банк с вопросом о помощи разобраться в оплате услуг ЖКХ. Вопрос был следующим: Можно ли оплачивать услуги ЖКХ картой халва заемными средствами по СБП. Ответ банка был...
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Егор помог
Сегодня, 23 апреля 2025 года обратилась в онлайн чат с просьбой засчитать задание по экстробонусу, так как совершила покупку, думая, что он относится к категории спорт, а оказалось...
Политика лояльности и поддержка Совкомбанка лучше, чем я думала
История про то, как я сняла 100 рублей с комиссией 400 рублей, а Совкомбанк вернул мне комиссию. Не пользуюсь наличными совсем, а тут понадобилась мелочь. Решила снять на кассе в...
Смена номера телефона в профиле
23.04.2025 в 11.20 я обратился в онлайн чат совкомбанка. Мне нужно было сменить номер телефона в профиле. Сначала мне ответил консультант К-ль Алиса, она сказала какие документы...
Оплата интернета
Сегодня в 14:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об оплате интернета, а именно Ростелекома. Сначала отвечала бот Катюша, потом ответил оператор М-й Максим и помог...
Работа мобильного оператора
Добрый день! 21 апреля 2025 года в 12:54 обратилась в чат банка с просьбой: Добрый день! После звонка оператора, который посоветовал чаще пользоваться заемными средствами...