Карта Халва

07.02.2025 15:49
1985
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу поделиться своим неприятным опытом пользования картой Халва от Совкомбанка. Возможно для кого-то данная информация будет полезной при принятии решения о получении данной карты. Хочу сказать от себя, что жалею о том, что связалась с данным банком. Заключила я договор на получение карты Халва ещё в октябре 2021 года. Все это время, вплоть до февраля 2025 года нареканий не было в принципе никаких. У карты есть опция под названием Халва десятка, подключив которую можно пользоваться рассрочками на товары на большее количество месяцев, от 10 до 24, в зависимости от акций. При оформлении карты, сотрудник банка сам говорил что можно ее отключать и подключать по мере необходимости, платишь только за услугу, ранее было 299 рублей в месяц, на данный момент 399 рублей. Что я собственно и делала все эти годы, совершая покупки в нужных мне магазинах, пользуясь увеличенным сроком рассрочки. Никто из сотрудников никогда не предупреждал о том, что при отключении подписки срок рассрочек может быть изменен. Скажу о себе, что ни разу не было с моей стороны каких- либо просрочек или задолженности. В январе я оплатила платеж по рассрочкам в размере 6800, собиралась оплатить примерно такую же сумму в феврале. Какого же было мое удивление, когда мне приходит предупредительная смс от банка, как обычно о платеже, но только сумма значится не 6800, а все 30000! Захожу в приложение банка и вижу, что все мои рассрочки объединены в одну общую сумму и просто поделены на 3 месяца! Звоню на горячую линию, в надежде что это какой-то может быть сбой. В итоге узнаю от сотрудника колл центра, что данная ситуация произошла из-за того, что я отключила, ещё перед Новым годом, за ненадобностью подписку Халва десятка. И поэтому все, абсолютно все мои рассрочки пересчитаны на 3 месяца. Я якобы не увидела при отключении какой-то предупредительный баннер! Звучит как бред если честно. Но они говорят об этом на полном серьезе. Отвечают заученными фразами, как роботы и если честно при общении с ними чувствуешь себя какой-то идиоткой. Хорошо, если у банка изменились правила, почему клиент об этом не знает и даже не догадывается! Предупреждать не нужно об этом? Я сказала оператору- хорошо, могу я сейчас снова подключить подписку и вернутся ли обратно все мои рассрочки? На что он долго отсутствовал, играла музыка, потом он вернулся и сказал- да, конечно вернутся но не прям сразу же, должно пройти время. В итоге подписка была подключена, я стала жать. На следующий день несколько раз заходила в приложение, но ничего ровным счетом не изменилось. Я позвонила в банк снова. На мой вопрос вернутся ли рассрочки, уже другой сотрудник банка сказал, что нет, не вернутся. Я говорю почему тогда мне сказали что вернутся, ведь это же обман с вашей стороны. Опять услышала печальную историю о том, что не они виноваты, а я идиотка, отключила подписку, не увидела банер и т.д Ну это же по классике- у сильного всегда бессильный виноват. Я попросила оставить жалобу на сотрудника, который ввел меня в заблуждение, лишь бы я только видимо подключила их подписку. В итоге меня переключили на старшего специалиста, который конечно извинился, сказал что создаст обращение и постарается решить проблему. Обращение висит, срок платежа подходит, но ничего пока не решилось. Вот так в один миг банк может подкинуть финансовых проблем, хотя обычно банки наоборот помогают с их решением. Видимо дела у них обстоят не очень, навязчиво звонили с предложением кредита по 10 раз в день, а сейчас вообще заставляют платить больше положенного. Вот так данный банк поступает со своими постоянными клиентами.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-08T19:04:23+03:00
Уважаемый Автор. Благодарим за обращение. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что с 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки. При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения. При отключении Подписок (ежемесячной) в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 месяцам. Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 30.11.2024 в мобильном приложении. После чего 11.01.2025 срок рассрочек был пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием. Дополнительно отметим, что перед отключением подписки в Личном кабинете у Вас высвечивается информация, что срок рассрочек будет пересчитан, и только после того, как Вы подтверждаете, что уведомлены и согласны с изменением срока, подписка отключается. В свою очередь, Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке. К сожалению, не удалось связаться с Вами по телефону. Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. Информацию Вы можете оставить в комментариях к текущему отзыву или направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-684120877683
2025-02-09T15:20:18+03:00
Хочу оставить положительный комментарий по решению моей проблемы. Совкомбанк пошел мне навстречу и пересчитал сумму долга по Халве на 24 месяца. Хочу поблагодарить за такое решение если вернуть все как было нет возможности. Желаю банку процветания и побольше довольных клиентов!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,77
средняя оценка
10%
решено проблем
26 873
отзывов
26 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Обратился в банк с вопросом о помощи разобраться в оплате услуг ЖКХ. Вопрос был следующим: Можно ли оплачивать услуги ЖКХ картой халва заемными средствами по СБП. Ответ банка был... Читать полностью

29.04.2025

Обращался с вопросом для начисления баллов!

Оценка 5

24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог... Читать полностью

24.04.2025

Егор помог

Оценка 5

Сегодня, 23 апреля 2025 года обратилась в онлайн чат с просьбой засчитать задание по экстробонусу, так как совершила покупку, думая, что он относится к категории спорт, а оказалось... Читать полностью

23.04.2025

Политика лояльности и поддержка Совкомбанка лучше, чем я думала

Оценка 5

История про то, как я сняла 100 рублей с комиссией 400 рублей, а Совкомбанк вернул мне комиссию. Не пользуюсь наличными совсем, а тут понадобилась мелочь. Решила снять на кассе в... Читать полностью

23.04.2025

Смена номера телефона в профиле

Оценка 5

23.04.2025 в 11.20 я обратился в онлайн чат совкомбанка. Мне нужно было сменить номер телефона в профиле. Сначала мне ответил консультант К-ль Алиса, она сказала какие документы... Читать полностью

23.04.2025

Оплата интернета

Оценка 5

Сегодня в 14:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об оплате интернета, а именно Ростелекома.  Сначала отвечала бот Катюша, потом ответил оператор М-й Максим и помог... Читать полностью

22.04.2025

Работа мобильного оператора

Оценка 5

Добрый день! 21 апреля 2025 года в 12:54 обратилась в чат банка с просьбой: Добрый день! После звонка оператора, который посоветовал чаще пользоваться заемными средствами... Читать полностью

22.04.2025