Отвратительное отношение

07.02.2025 15:50
1569
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 В банк в связи с тем что заблокировалась приложение зайди в отделение на входе стояла девушка больше похожа на парня которая в принципе не радушно приняла она мой вопрос о том что как не могут помочь она стала развозить руками у вас есть карта ну ждите ну вообще вот идите к банкомату ещё что-то я говорю мне нужно не именную , на что она мне сказала занимайте очередь в окно 06:10 в порядке живой очереди хотя у всех есть талончики. Проседи в банке 15 минут приняли всех там очередь там очередь там очередь все в эти окна сами сотрудники банка входят смеются людей уйма дышат нечем жарко когда освободишься оператор за шестым окном и я встала подойти она сказала я щас ухожуне предупредив вообще о том что будет сейчас именно так подойди снова к девушке которая стоит возле входа я я попросила талончик она не мне его дала при этом при всём в банке сами операторы кого-то обслуживают кого-то говорит подождите и в таком же формате наверное худшее отделение банка которое я видела находится он профсоюзная 102 а город Москва торговый центр белка

ВТБ
ВТБ
2025-02-10T15:08:30+03:00
Добрый день! Действительно, восстановить пароль в интернет-банк вы можете в ближайшем отделении банка либо в банкомате ВТБ. Войти в мобильное приложение можно по номеру действующей пластиковой карты. Примите, пожалуйста, наши извинения, если после посещения офиса у вас остались негативные впечатления. Информацию о произошедшем передали руководителю отделения в целях повышения качества предоставляемого сервиса. Мы обязательно примем меры для сокращения времени обслуживания и исключения подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше пониманием. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025