Намеренное издевательство

07.02.2025 17:07
405
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 2024 года почитав отзывы о дебетовой карте ВТБ банка, ее преимуществах, я принял решение получить карту не только для себя, но и для супруги, мамы, сестры.В отзывах которые я читал, говорилось что все возникающие проблемы, решались оперативно после обращения в поддержку. Проблемы начались уже в отделении нам сообщили, что подписка ВТБ плюс имеет бесплатный период 2 месяца оказалось 1 месяц и то что если хотя бы один человек из группы "близкие" будет иметь подписку она распространяется на всю группу, и это была неправда, говорили что в группе "близкие" у всех участников будет кэшбэк на супермаркеты 5 % на протяжении всего 2025 года, оказалось , что такие условия только в гарантированный период, который длится максимум 2 месяца, в моем случае 1 месяц, так как карта была оформлена в конце декабря,оплатил ОСАГО обещанный кэшбэк 10% не начислили. Далее с самого начала в приложении не отображался начисленный кэшбэк и отображался нулевой баланс на дополнительной карте, хотя на карте были деньги. При обращении в чат заверили, что переживания напрасны, даже если кэшбэк не отображается, он всё равно будет зачислен на счёт карты до 20 января. 20 января я обратился в поддержку с просьбой составить обращение о проблеме, в чем мне было отказано и объяснено что нужно ждать зачисления в течении оставшегося дня. Конечно чуда не произошло 21 января кэшбэк не начислили и в приложении он также не стал отображаться. Связавшись с контактным центром было создано обращение по поводу не начисленного кэшбэка и не работающей дополнительной карте, отображался нулевой баланс в приложении, и картой не возможно было пользоваться как онлайн, так и офлайн, указывалось о недостаточности денежных средств, хотя на самом деле на карту деньги переводили и зачислялись. Через несколько дней был получен ответ, ожидайте начисление кэшбэка до 20.02.2025 года, а по поводу дополнительной карты ответили, что карту проверили с ней проблем нет. Ладно на допкарту я плюнул в конце концов можно пользоваться основной, но кэшбэк которого ни много ни мало 3000 рублей. Связавшись с контактным центром, общаясь с несколькими сотрудниками я тщетно пытался им объяснить, что если кэшбэк и баланс карты не отображается в приложении, то это значит проблема в приложении, либо в самой системе и эту проблему надо решать и сама собой она с течением времени не разрешиться. Такое ощущение, что сотрудники банка как зомби не могут и не хотят воспринимать адекватно информацию, а имеют лишь шаблонные реплики и отговорки. Меня настойчиво отправляли на 20 февраля. Мой довод о том, что все те же самые слова мне говорились в январе и отправляли меня на 20 января, зомбическим голосом отметался. Мой довод о том что 20 февраля вы мне скажите ожидайте кэшбэк до 20 марта, тоже отмели сказав что не надо паниковать и до 20 февраля кэшбэк будет зачислен на счёт. Да, банк ВТБ превзошёл себя, сегодня 7 февраля я получил уведомление, кэшбэк необходимо ожидать до 20 марта. Как говорится, что и требовалось доказать. На сегодняшний день банк ВТБ должен мне согласно условиям банка кэшбэк за декабрь 2024 года-3000 рублей, за январь 2025 года-3000 рублей плюс к ним в срок до 20 марта должен будет прибавится кэшбэк за февраль 2025 года точная сумма которого пока не известна. На сегодняшний день банк ВТБ мне должен минимум 6000 рублей. Никогда, ни в одном банке я не сталкивался с такой ситуацией, на лицо откровенное издевательство без желания решить проблему. Как мы всей семьёй пришли в этот банк, так всей семьёй и уйдём из него, и не кому не советую связываться с банком ВТБ, кому дороги свои нервы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T16:11:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-02-10T15:40:49+03:00
Добрый день! Сожалеем, что причиной написания отзыва послужили описанные вами обстоятельства. Действительно, кешбэк в рамках программы лояльности выплачивается с задержкой, мы уже работаем над решением данного вопроса. В ближайшее время сумма будет скорректирована, а упущенное вознаграждение обязательно будет выплачено. Что касается выплаты вознаграждения по акции «Кешбэк 10% от стоимости оформленного полиса ОСАГО» то сообщаем, что кешбэк не может быть выплачен, так как вами не выполнено основное условие акции (п. 10.2.). Поясним, что гарантированный кешбэк в размере 5% предоставлялся клиентам банка до 31.12.2024г. С 01.01.2025 по 31.03.2025 размер кешбэка в категории «Супермаркеты» будет составлять от 3% до 5% (по истечению приветственного периода). В данном вопросе нарушений с нашей стороны не выявлено, так как Банк вправе вносить изменения в действующие тарифы. С полными условиями акции вы можете ознакомиться на нашем сайте и в ВТБ Онлайн. Также в ВТБ Онлайн разместили ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе условия предоставления подписки «ВТБ Плюс». Специальные условия по подписке действуют только для клиентов с пакетом услуг «Мультикарта», которые ранее не пользовались подпиской «ВТБ Плюс». Мы проверили работу дополнительной карты. Видим, что ваша основная карта и дополнительная карта(платежный стикер) привязаны к разным счетам. В связи с тем, что счет, к которому привязан стикер, в этом году не пополнялся, операции по нему не проводились, баланс карт различается. Надеемся, что приведенные комментарии помогут вам разобраться в возникших вопросах. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025