Крик души обманутого «привилегированного» клиента Газпромбанка!

07.02.2025 17:28
371
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Газпромбанк, вы просто плевок в лицо своим клиентам! Ваша карта “Привилегии” – это ЛАЖА, МИФ и ГРУБЕЙШИЙ ОБМАН! Я, человек, доверивший вам свои деньги и поверивший в ваши обещания, теперь вынужден выплескивать здесь свой гнев и возмущение!

Где мои 40 000 рублей кешбэка, которые я должен был получить по условиям вашей якобы “привилегированной” программы? Вы нагло начислили мне жалкие 9000 рублей, хотя ВСЕ условия были выполнены! Это не просто ошибка, это обман!

Я обращался в ваш офис 15 января 2025 года, примерно в 17:00 по московскому времени, и оставил обращение под номером 2196405. И что? НИ-ЧЕ-ГО! Ваши сотрудники, вместо того, чтобы помочь решить проблему, смотрят на тебя как на назойливую муху! Никакой клиентоориентированности, одно лишь высокомерное равнодушие!

А что творится в ваших онлайн-каналах – это просто АД! Операторы в чате, видимо, вымерли или ушли на корпоратив и забыли о своих обязанностях! А чтобы дозвониться до горячей линии, нужно просидеть на проводе не меньше 25 минут! И это при том, что я, по вашим словам, “привилегированный” клиент! Какая же тогда участь ждет обычных смертных?

Газпромбанк, ваша “Привилегия” – это привилегия для вас, а не для клиентов! Привилегия обманывать, игнорировать и наживаться на доверчивых людях! Я требую немедленно разобраться в моей ситуации и выплатить мне причитающийся кешбэк в полном объеме! В противном случае, я буду вынужден обратиться в надзорные органы и рассказать всей стране о вашей грязной “привилегированной” схеме!

Более того, я настоятельно рекомендую всем, кто рассматривает карту “Привилегии” Газпромбанка: ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕЕ ПОДАЛЬШЕ! Это ловушка, которая принесет вам только разочарование и финансовые потери! Не повторяйте моей ошибки!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T14:43:01+03:00
«А чтобы дозвониться до горячей линии, нужно просидеть на проводе не меньше 25 минут», — автор, уточните, пожалуйста, дату звонка и время ожидания ответа. 27.03.2025 Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
user-14044536
2025-02-26T14:09:54+03:00
Я звонил 20 декабря около 2:00 ночи, так как днем обычно 30 минут ожидание минимум. Я подумал ночью меньше спрос и я дозвонюсь, я услышал 2 минуты ожидания и думал что дозвонюсь, но 2 минуты превратились в 25 минут я просто уже не мог ждать, это издевательство
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T18:15:44+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. По результатам проверки нарушений при начислении кешбэка не выявлено. Согласно условиям Программы лояльности, максимальная сумма покупок в отчетном периоде, включаемая в базу для расчета кешбэка, в каждой категории торгово-сервисных предприятий – 600 000 рублей. К сожалению, все покупки, совершенные в декабре, относились к одной категории. По этой причине кешбэк был рассчитан исходя из максимальной суммы – 600 000 рублей. Ознакомиться с условиями подробнее можно по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]ссылке[/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025