Сбои 7 февраля?! Ничего не работает?
7 февраля в Банке видимо произошел какой-то массовый сбой. Во всяком случае вы ссылались на некоторые ошибки и неполадки. Утром хотя бы приложение открывалось, там появлялось такое сообщение (скриншот ниже). А с обеда приложение работать напрочь перестало! Невозможно было даже войти в приложение! Скриншоты ошибок ниже.
Помимо этого не работал домашний интернет, невозможно было дозвониться в поддержку, даже привычный робот в поддержке куда-то делся! У вас что все сервисы разом падают?
Непонятно почему у вас происходят какие-то сбои? Непонятно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит?! Непонятно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!
Через несколько часов/дней опять будет стандартная отписка что "в настоящее время" никаких сбоев не фиксируется?
При таких сбоях клиентам фактически блокируется возможность распоряжаться их собственными средствами! На каком основании?
Тут вопросов сильно больше чем ответов.
В итоге очередной сбой, упущенная выгода, недополученный кешбэк...
Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.
Выясните и сообщите в чем была проблема? Сколько по времени по-вашему мнению она длилась?
Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно? Здесь нет риторических вопросов.
А пока по каждому такому сбою - будет пост здесь. И вы будете объяснять что и почему в очередной раз у вас стряслось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...