Сбои 7 февраля?! Ничего не работает?

07.02.2025 18:57
381
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 февраля в Банке видимо произошел какой-то массовый сбой. Во всяком случае вы ссылались на некоторые ошибки и неполадки. Утром хотя бы приложение открывалось, там появлялось такое сообщение (скриншот ниже). А с обеда приложение работать напрочь перестало! Невозможно было даже войти в приложение! Скриншоты ошибок ниже.

Помимо этого не работал домашний интернет, невозможно было дозвониться в поддержку, даже привычный робот в поддержке куда-то делся! У вас что все сервисы разом падают?

Непонятно почему у вас происходят какие-то сбои? Непонятно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит?! Непонятно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!

Через несколько часов/дней опять будет стандартная отписка что "в настоящее время" никаких сбоев не фиксируется?

При таких сбоях клиентам фактически блокируется возможность распоряжаться их собственными средствами! На каком основании?

Тут вопросов сильно больше чем ответов.

В итоге очередной сбой, упущенная выгода, недополученный кешбэк...

Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.

Выясните и сообщите в чем была проблема? Сколько по времени по-вашему мнению она длилась?

Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно? Здесь нет риторических вопросов.

А пока по каждому такому сбою - будет пост здесь. И вы будете объяснять что и почему в очередной раз у вас стряслось.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-07T19:31:38+03:00
Здравствуйте! Уже занимаемся восстановлением сервисов. Скоро все исправим. Извините, что доставили вам неудобства.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 579
отзыва
2 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025