Списали 1290 руб за страхование без согласия клиента

08.02.2025 11:49
363
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сначала сотрудники банка навязчиво звонили чтобы активировали их кредитную карту в мобильном приложении. Решила попробывать поработать с этим банком и оплатила покупки на сумму до 3000 руб. И в начале месяца без уведомлений списывают аж 1290 руб за призрачную страховку, о которой нет информации в личном кабинете. Т. е. проверить какие платные услуги вам навязали невозможно пока они тихонечко не спишут их с вашего счета. На требования сделать списанных средств вернули всего 1081 руб. Остальные банки возвращают полную сумму навязанной услуги. Банк не рекомендую, особенно кредитные карты. В чате отвечает почти всегда только бот, бесполезная трата времени ни одного вопроса не решит. Операторы вечно заняты, время ожидания больше 30мин. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T18:34:47+03:00
Здравствуйте! При выдаче кредитной карты вами проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита Плюс». Списание осуществлялось за указанную программу. Сейчас услуга отключена. При отказе комиссия возвращается за вычетом части платы за подключение к программе страхования, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. Приносим извинения за длительное ожидание консультации в контактном центре и в чате банка. Обращение, оставленное на горячей линии рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025