Некачественный эквайринг по дебету Озон Банка

08.02.2025 20:42
340
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Вчера, 7 февраля 2025 г. на дебетовой карте банка Озон обнаружила списание денежных средств по запросу IP M**A. Каких-либо уведомлений я не получала. Когда обратилась за разъяснением в банк, мне ответили, что деньги списываются из-за задолженности по запросу ИП. Я Заказала выписку в банке о движениии денежных средств. Когда начала разбираться, выяснилось:

1) 19.01.2025 г. успешная оплата через терминал в магазине IP M****A. С карты списаны - 860 руб., - 140 руб. Чек об операции есть. Деньги за покупку со счёта фактически банком Озон списались и я ими не распоряжалась.

2) 29.01.2025 г. Отражена операция отмены покупки IP M****A +860 руб. и +140 руб. Но этих денег я на счете фактически не видела.

3) 06-07.02.2025 списываются деньги в счёт задолженности по операции от 19.01.2025 г. по запросу IP M****A.

С чем я категорически не согласна. И считаю нарушением Озон банком моих гражданских прав.

Согласно Правилам использования карты Озон банка:

"6.2. Порядок расчётов

6.2.1. Клиент распоряжается денежными средствами в пределах остатка денежных средств, имеющихся на Счёте, без ограничений, за исключением случаев применения мер ограничения по распоряжению денежными средствами на Счёте, предусмотре Российской Федерации и Клиентскими правилами."

6.2.21. Операционное время

 Время проведения банковских операций и отражения их в учете регулируется внутренними нормативными документами Банка и доводится до сведения Клиентов в Клиентских правилах.

54

 Операционное время приема распоряжений Клиента в электронном виде с использованием ЭСП:

> круглосуточно.

 Операционное время исполнения распоряжений, полученных от Клиента в электронном виде с использованием ЭСП, для осуществления перевода денежных средств в пользу физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами Российской Федерации (перевод по реквизитам счёта, открытого в кредитной организации, действующей на территории Российской Федерации):

> с 08 часов 00 минут до 19 часов 00 минут (по московскому времени).

 Банк зачисляет поступившие для Клиента денежные средства/списывать со Счёта денежные средства Клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если иное не предусмотрено Клиентскими правилами и (или) законодательством Российской Федерации.

Следовательно, с 19 по 29 января 2025 г. деньги с моего счёта были списаны и Озон банк пользовался моими деньгами. Не выполнил как агент моего поручения и не передал деньги продавцу в установленное операционное время. Это некачественная услуга. Технический Сбой банка Озон - это не моя проблема. Считаю, что мои права нарушены и требую от Озон банка перестать списывать деньги с меня, а оплатить в пользу IP M****A образовавшуюся задолженность за счёт средств Озон банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T08:52:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка. 15.04.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-09T15:01:30+03:00
Здравствуйте. Во время проведения операции сервис вернул деньги в банк, поэтому перед торговой точкой образовалась задолженность. Это списание денег по старой операции, товар был получен, но сумма списывается только сейчас по запросу торговой точки. Поэтому компания будет списывать деньги, пока задолженность не будет погашена. Подробнее рассказали в чате 7 февраля. Рекомендуем сформировать выписку в личном кабинете интернет-банка, где будет отображена информация.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025