Реклама обещала 2 месяца льготной ставки накопительного вклада аж 23%, но было неочевидно в условиях вклада что расчетный период устанавливался рандомно, в итоге получалось меньше, не 2 месяца. Вопрос решили быстро, добавили еще месяц. Важно знать, вклад расчитывается не от среднего остатка за месяц как все привыкли, а от минимальной суммы. Если снимешь деньги на сутки в расчетный период ( зачет с 24.00 до 24.00), то процент будет расчитываться с остатка, например было 100 тыс, снял 50 тыс, 23% будет расчитываться с 50 тыс хоть миллион клади после - не будет учитываться. Странновато, согласитесь) А дебетка нормальная, нет комиссий, большие лимиты на перводы. Интересная программа от озона, если пользоваться ей вне озона (накопление бонусов на товара за 1 руб), ну и в озоне по этой карте выгодней все покупать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...