Жалоба

09.02.2025 12:27
329
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не начислен кешбек за приведенного друга на кредитную карту. В один день я пригласила двоих друзей, оба приняли заявку. Все мы втроем выполнили условия. За одного друга я получила 1000₽, оба друга получили кешбек, один из этих друзей после получения карты пригласил меня на дебетовую карту, также было выполнены все условия и друг получил деньги. За второго друга 1500 тысячи мне так и не выплатили, хотя друг получил кешбек, значит все условия и у меня и у него были выполнены. В банк я обращалась дважды, в начислении кешбека было отказано. Причину мне никто не объяснил. Заявления рассматривались по 1,5-2 месяца, с ноября месяца не могу получить заслуженный кешбек. Банк даже не хочет разобраться в проблеме и клиентов газпром не ценит! Сплошной обман, мало того, что оператора ждать по 40 минут, так и помочь ничем не могут! Это самый худший банк! Никогда не оформляйте карту в газпроме и не ведитесь на этот лохотрон!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T13:08:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-11T11:07:46+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Для получения вознаграждения по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» необходимо совершить целевые действия как клиенту, так и потенциальному клиенту, получившему ссылку. Условия другом не выполнены. Поэтому вознаграждение не поступило. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025