- 9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной пообщался бот, а потом для дальнейших разъяснений он перевел меня на оператора Светлану. Приветливая и участливая, она взяла мой вопрос в работу. Я задавала несколько уточняющих вопросов, на которые Светлана четко, однозначно, без обмана и попытки сказать то, что я хочу услышать, написала, что система оценивает категории, в которых я делаю покупки, и даже несмотря на мою крупную покупку в разделе электроники в январе, система могла покупки в других категориях посчитать более приоритетным, именно поэтому в феврале и не была предлжена категория "Электроника" для выбора. Очень понравился ответ Светланы. Он не был шаблонным, скриптовым, она вошла в мое положение и ответила по-человечески своими словам. Спасибо Вам, Светлана, за участие! Спасибо банку за помощь в эффективном расходовании бюджета!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подробно проконсультировали по программе лояльности
У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за...
Очень удобный банк
OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с...
Возврат денежных средств, ошибочное списание
Списали два раза сумму за проезд, написала оператору в чат, вопрос решили быстро, деньги за повторное списание вернули, благодарность огромная!!!!!вроде бы что такое 33 рубля, да...
Кэшбэк
Оплатил заказ в приложении через СБП, не пришëл кэшбэк, обратился в поддержку, оказывается если оплачивать из приложения, кэшбэк не начисляется, в итоге оператор быстро ответил на...
Положительно решили проблему
Пополняла наличными через банкомат ozon карту. К несчастью, банкомат неверно прочитал одну купюру и на счет зачислилась меньшая сумма. Я обратилась напрямую в чат ozon с этой...
Благодарность
Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию...
Запросил вернуть средства
Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение...