09 января 2025 года я обратился в офис банка для разблокировки мобильного банка с целью снятия процентов с накопительного счёта, сотрудник после идентификации, пояснила, что мой мобильный банк разблокирован, рекомендовала сделать это в приложении.
Когда уже дома войти в мобильный банк не получилось, я позвонил на горячую линию, где ответили, что войти не смогу, так как мобильный банк не разблокировали в банке.
10 января 2025 года, я вновь прибыл в банк, где мне пояснили, что для разблокировки необходимо теперь написать заявление, далее, после оформления заявления, до меня повторно довели, что мобильный банк разблокирован, однако вновь не удалось войти в приложение и снять проценты, горячая линия вновь подтвердила, что он не разблокирован.
13 января 2025 года после обращения к директору офиса, которая заявила, что надо было сразу к ней обращаться, совместно с сотрудником занялась разблокировкой, при этом мне не пояснили причины, не принесли извинения за бардак, волокиту, неудобства, потерю времени и финансовые потери на транспортные расходы.
Налицо безобразное отношение к клиентам, некомпетентность, неудовлетворительный менеджмент и подбор персонала, думаю сотрудникам необходимо поучиться, в Уфе много банков, умеющих работать с клиентами, считаю клиентам нужно подумать не раз, прежде чем связываться с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Наличными (без визита в банк)
Локо-Банк
Под залог недвижимости
Локо-Банк
Лимоны на авто (подержанные)
Локо-Банк
Лимоны на авто (новые)
Локо-Банк
На любые цели под залог авто
Локо-Банк
Наличными
Отзывы о вкладах Локо-Банка
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно...
Благодарность
Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник...
Отзыв о работе
Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия...
Универсальный специалист решивший все мои вопросы
Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по...
Благодарность сотруднику До Беляево
05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция...
Отличное обслужевание
Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного...