Очередное "ошибочное" не начисление кэшбека

10.02.2025 08:16
143
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ранее, мы с мужем, уже ловили банк на том, что при совершении покупки в одном и том же магазине с разных карт альфа-банка, мужа и моей, покупкам присваивается разная категория кэшбека. В тот период у мужа была категория алкоголь 10%, а у меня продукты 1,5%. Так вот когда покупку в КБ совершил муж, то ему категория отразилась продукты, а когда я (в одном и том же магазине КБ, на одной кассе, на одном терминале), то мне присвоилась Алкоголь. Все пояснения, что код мсс покупке присваивает точка продажи, сразу разбились об стену. И в ходе разбирательств выяснилось, что оказывается в приложении может действительно некорректно отображаться категория (хотя все сотрудники альфабанка сначала как под копирку мамой клялись, что так не бывает). Ан, нет, оказывается бывает. В тот момент разницу конечно вернули. Но осадок остался и теперь мы всегда на чеку.

В этот раз, ожидая начисление кэшбека за январь, естественно 10 февраля я не увидела дОлжного начисления, т.к. совершая покупку в январе в Золотом яблоке (естественно непосредственно перейдя по ссылке из приложения альфабанка) и увидев, что мне сразу присвоилась категория «Продукты» (Продукты, Карл, в золотом яблоке))), так и думала, что придется опять доказывать, что не верблюд! Но как раз именно это и раздражает, что банк никогда в моем случае не ошибался с кешбеком в мою пользу, только в свою всегда. И обратившись в чат, и дав им некоторые подсказки думала, что вопрос решится оперативно. Но не тут то было. Надо чуть ли не допрос пройти, что вернуть свой честно заработанный кэшбек. И ведь так каждый раз. И песню эту крутят, что до конца дня 10 числа партнеры еще могут доначислять, хотя по факту, несколько раз специально ждали 11 числа, и никто ничего не начислял, пока не обратишься в чат, и потратив своё время с пеной у рта не докажешь их неправоту, то тогда может быть альфабанк снизойдет и так и быть доначислит тебе. Такая практика точно не клиентоориентирована! 

На моё предложение сотруднику чата проверить все мои покупки за январь и самой понять, где же произошла ошибка уперлись в то, что у них нет возможности это делать и самостоятельно в этом разбираться. Ну нет и нет. Значит не буду использовать вашу карту для своих покупок, буду совершать их от другого банка с более лояльной системой кэшбека и безошибочными начислениями его!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-10T14:47:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Кэшбэк по покупке, о которой вы написали уже пересчитали и зачислили на ваш бонусный счёт. При расчёте кэшбэка мы руководствуемся [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/0b/ba/2366/Loyalty_program_rules_revCashBack_v74.pdf ]правилами [/url] программы лояльности, а также условиями партнёрской акции, при её наличии. Если вы не согласны с каким-либо начислением — всегда готовы помочь во всём разобраться. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

Вопрос по возврату денег с интернет-магазина

Оценка 5

27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и... Читать полностью

30.01.2025

Понравился офис альфа банка

Оценка 5

9 января 2025 около 13:00 я посетил офис Альфа банка по адресу г. Самара, ул Стара загора 126 для восстантвления доступа к личному кабинету, т.к. не помнил кодовое слово и данные... Читать полностью

28.01.2025

Вопрос решен: комиссия за пакет услуг

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться свой случившийся историй в Альфа банк причина была комиссия за пакет услуг.  Сотрудник неправильно проконсультировал при подключении или не... Читать полностью

28.01.2025

Кешбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

Хочу поделиться информацией о своей коммуникации с Альфа-банком через мобильное приложение. Я периодически обращаюсь в Альфа-банк по разным вопросам, и каждый раз не перестаю... Читать полностью

28.01.2025