Очередное "ошибочное" не начисление кэшбека

10.02.2025 08:16
348
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее, мы с мужем, уже ловили банк на том, что при совершении покупки в одном и том же магазине с разных карт альфа-банка, мужа и моей, покупкам присваивается разная категория кэшбека. В тот период у мужа была категория алкоголь 10%, а у меня продукты 1,5%. Так вот когда покупку в КБ совершил муж, то ему категория отразилась продукты, а когда я (в одном и том же магазине КБ, на одной кассе, на одном терминале), то мне присвоилась Алкоголь. Все пояснения, что код мсс покупке присваивает точка продажи, сразу разбились об стену. И в ходе разбирательств выяснилось, что оказывается в приложении может действительно некорректно отображаться категория (хотя все сотрудники альфабанка сначала как под копирку мамой клялись, что так не бывает). Ан, нет, оказывается бывает. В тот момент разницу конечно вернули. Но осадок остался и теперь мы всегда на чеку.

В этот раз, ожидая начисление кэшбека за январь, естественно 10 февраля я не увидела дОлжного начисления, т.к. совершая покупку в январе в Золотом яблоке (естественно непосредственно перейдя по ссылке из приложения альфабанка) и увидев, что мне сразу присвоилась категория «Продукты» (Продукты, Карл, в золотом яблоке))), так и думала, что придется опять доказывать, что не верблюд! Но как раз именно это и раздражает, что банк никогда в моем случае не ошибался с кешбеком в мою пользу, только в свою всегда. И обратившись в чат, и дав им некоторые подсказки думала, что вопрос решится оперативно. Но не тут то было. Надо чуть ли не допрос пройти, что вернуть свой честно заработанный кэшбек. И ведь так каждый раз. И песню эту крутят, что до конца дня 10 числа партнеры еще могут доначислять, хотя по факту, несколько раз специально ждали 11 числа, и никто ничего не начислял, пока не обратишься в чат, и потратив своё время с пеной у рта не докажешь их неправоту, то тогда может быть альфабанк снизойдет и так и быть доначислит тебе. Такая практика точно не клиентоориентирована! 

На моё предложение сотруднику чата проверить все мои покупки за январь и самой понять, где же произошла ошибка уперлись в то, что у них нет возможности это делать и самостоятельно в этом разбираться. Ну нет и нет. Значит не буду использовать вашу карту для своих покупок, буду совершать их от другого банка с более лояльной системой кэшбека и безошибочными начислениями его!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T00:34:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-10T14:47:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Кэшбэк по покупке, о которой вы написали уже пересчитали и зачислили на ваш бонусный счёт. При расчёте кэшбэка мы руководствуемся [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/0b/ba/2366/Loyalty_program_rules_revCashBack_v74.pdf ]правилами [/url] программы лояльности, а также условиями партнёрской акции, при её наличии. Если вы не согласны с каким-либо начислением — всегда готовы помочь во всём разобраться. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
32 290
отзыва
25 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли получить деньги за заказ карты с реферальной ссылкой

Оценка 5

Очень благодарен банку за быстрые ответы и правильную помощь. Не так давно решил оформить карту альфа банка по ссылке друга, но как оформил не получил бонус. Отписал в поддержку... Читать полностью

09.03.2025

Комиссия

Оценка 5

Не обратила внимания что чек лист платный. Когда списали деньги за оказанную услугу была расстроена своей беспечностью. Обратилась через чат в приложении в банк с просьбой... Читать полностью

09.03.2025

Годовое обслуживание карты

Оценка 4

7.03.25г получила дебетовую карту, курьер до конца не рассказал о условиях обслуживания. Сегодня 9.03.25г списали с карты 590 рублей за годовое обслуживание. Хотя у курьера... Читать полностью

09.03.2025

Помогли засчитать награду

Оценка 5

Спасибо службе поддержки альфа банка. Всегда работает быстро и качественно! В приложении есть удобная функция : получение наград за определённые действия со счётом. Вот и я... Читать полностью

09.03.2025

Быстро отменили случайный заказ карты

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой отменить доставку карты. Смотрела, в какие населенные пункты есть доставка и случайно нажала ЗАКАЗАТЬ карту... Читать полностью

09.03.2025

Вернули комиссию за пополнение карты в стороннем приложении

Оценка 5

27.02 и 05.03 я переводил средства на свою карту в Яндекс банке, нажав в приложении другого банка "пополнить с карты другого банка". 09.03.25 обнаружил, что за эти операции с меня... Читать полностью

09.03.2025

Быстро и понятно уточнили про акцию в сервисе "Заправки"

Оценка 5

Альфа-банк к 8 марта запустил акцию - кэшбек 15% в сервисе ЗАПРАВКИ. Я раньше пользовалась этим сервисом, суть знаю. Вопрос был именно о том, какие условия праздничного кэшбека... Читать полностью

09.03.2025