Платёжное поручение

10.02.2025 10:59
175
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как взять в Газпром банке платежное поручение?... 

Позвонила девушке которая мне оформляла ипотеку в этом банке. Она мне сказала , что можно обраться в любое отделение банка к любому оператору. Хорошо, отправилась. В отделении банка мне сказали , что они такого не выдают делайте в приложении или звоните на горячую линию. Объясняю ,что ваш сотрудник в разговоре по телефону, меня отправил к вам. Кстати талон на очередь, к специалисту мне не дали взять. С того конца зала мне оператор говорит что может дать какой-то чек с синей печатью.Подождите. Жду уже 25 мин, люди идут по талонам очередности. Я сама пытаюсь разобраться в приложении, пока ожидаю. Была с ребёнком 2х лет, он уже начал капризничать. Спустя 40 мин ребенок просто уже плачет, я же не разрешаю никуда лазить, ничего трогать , бегать и не могу включить мультик, телефон занят Газпром приложением. В течении этих 40 мин я пытаюсь спросить у свободного оператора помощи , мне говорят я работаю , подождите минутку. В общем минутка не наступила. Ребенок плачет. Я пытаюсь успокоить и конечно собираюсь уходить. Вдруг на нас обращает внимание специалист , которая обещала выдать чек и администратор которая в начале мне обещала помочь в приложении, с спрашивают ,какой у вас вопрос (опять!). Отвечаю, платёжное поручение. Отвечают мы не даём звоните 400 или в приложении банка. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!! ПОДОШЛА СПЕЦИАЛИСТ, НЕРВНИЧАЕТ, ПОЧТИ ХАМИТ (интонация далеко не дружелюбная), не смогла разобраться в банковском приложении, да ей и не сильно то хотелось. Ребенок хнычет, вышла наверное начальница , повела к себе в кабинет, проверила мою почту и отправила, звоните на горячую линию. Хочу сообщить , что на горячую линию 400 ,невозможно дозвониться. Ожидание составляет 30-40 мин. Так скажите как взять в этом банке платёжное поручение?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T10:26:56+03:00
Здравствуйте! Извините, что так получилось. Нам важно, чтобы обслуживание клиентов было быстрым и качественным. Поэтому мы на постоянной основе проводим работы по улучшению качества предоставляемого сервиса. Получить справку о задолженности по кредитному договору с дополнительной информацией о применении материнского капитала можно в Мобильном приложении и Интернет-банке. Если вопрос с получением документа остается актуальным, напишите нам в комментариях точное название справки, а также адрес отделения в которое вы обращались. Постараемся оперативно помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025