Испортили КИ

10.02.2025 12:34
361
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Добрый день. Воспользовалась продуктом для селлеров "Доступный капитал", благополучно опалчивала все платежи по нему. Как выяснилось позднее, банк отразил в моей КИ аж 2 реструктуризации по данному продукту, о чем я узнала из своей уже ИСПОРЧЕННОЙ КИ. На мой запрос 28.01 срочно предоставить справку ОБ ОТСУТСТВИИ реструктуризаций и внести корректировки в КИ, сроков не дали. На сегодня 10.02 справка до сих пор не предоставлена, оставлены многочисленные обращения в контакт центр, сроков нет, отговорки типовыми фразами. Создано обращение в чате номер 45886541. В связи с этим сорваны ряд сделок и нарушено ведение деятельности полностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T13:13:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-04T14:56:23+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация по кредиту отображалась некорректно. Мы исправили ситуацию. Сведения в БКИ скорректировали. Вы можете заказать новый отчёт и проверить данные. Справку об отсутствии реструктуризации направили 17 февраля. Простите, что нам потребовалось столько времени. Будем работать над скоростью, чтобы сделать сервис лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты