Точка Банк

10.02.2025 12:35
488
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4 минуты подключилась специалист Александра. Объяснила, какие данные нужно вводить в качестве логина, а также рассказала, как сменить пароль внутри приложения и приложила ссылку, чтобы я мог быстро зайти в нужный раздел. Выяснилось, что немного не верно вводил логин. В итоге, благодаря Александре, всё получилось. Проблема была решена быстро. Теперь удобно работать в интернет-банке не только с телефона, но и с компьютера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T13:08:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-02-10T13:07:11+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Ценим, что доверяете заботу о своём бизнесе Точке. Рады, что удалось быстро настроить вход в интернет-банк с телефона благодаря Александре. Мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Здорово, что такой подход приносит вам пользу. Будем стремиться и дальше оправдывать ваше доверие! Желаем успехов в делах 🌟

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024