Недобросовестная реклама

10.02.2025 16:52
175
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имела неосторожность открыть счет в Почта-Банке, что привелу к ряду сушественных неудобств. 

Первое - непрозрачная система кэшбека, но это самая малая из бед.

Второе - в августе 2024 года Почта-банк при объединении профилей клиентов с Почтой России передал мои персональные данные, благодаря чему Почта России сменила без моего согласия номер телефона, привязанный к профилю. В результате манипуляций сейчас у меня урезанные возможности для работы с отправлениями, я не могу подключить услугу получения по qr-коду, и у меня на данный момент отсутствует ПЭП в Почте России. (Здесь на данный момент готовится иск в суд о защите и неправомерном использовании и передаче персональных данных)

Третье - регулярно поступают звонки от робота Александра с требованием открыть вклад в Почта Банке. Последний раз это произошло 8 февраля в мой выходной день. Этот звонок чашу терпения переполнил, я позвонила в службу поддержки Почта-Банка, где при первом звонке меня продержали на линии 10 минут. При повторном звонке принять от меня по телефону заявление о прекращении звонков сотудники отказались. И как результат издевательств - робот с тем же самым предложением позвонил через полтора часа. 

Ответ от банка не требуется. По указанному случаю уже тоже написано заявление в ФАС и будет так же направлено исковое заявление. За неуважение к человеку, за распространение персональных данных, за потраченное мной время и нервы придется платить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T20:37:48+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-13T16:22:49+03:00
Уважаемая user7380751! Благодарим за Ваш отзыв! Прежде всего хотели бы отметить, что Клиенты АО "Почта Банк" могут подключиться к уникальной совместной с Банком "ВТБ" программе лояльности "Мультибонус". "Мультибонус" - это возможность получать бонусы за покупки, которые можно обменять на рубли, товары, впечатления и путешествия. Дополним, что "стартовый набор категорий" на выбор в 1-й месяц для новых Клиентов, включает следующие категории: - Супермаркеты Почта России - 5%; - Кафе и рестораны - 5%; - Аптеки - 3%; - Дом и ремонт - 3%; - На все - 1%. Второй и последующие месяцы Вы можете выбрать 3 категории с повышенным кешбэком и не выбирать 1% на все. Или выбрать 2 категории с повышенным кешбэком и 1% на все. Минимальная сумма покупки для получения кешбэка - 300,00 руб. C полными Условиями акции по программе лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/multibonus. В части изменения Вашего номера телефона, рекомендуем непосредственно обратиться в поддержку Почты России. В АО "Почта Банк" изменений в Ваших персональных данных не было. Со своей стороны провели проверку, оказанных консультаций сотрудниками Горячей линии. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. На основании внутренней проверки выяснили, что Вам действительно поступали звонки от нашего Банка с предложениями по вкладам и информированию об акции "Купи и получи кешбэк". Рады сообщить, что Банком проведены необходимые мероприятия, направленные на исключение контактного номера телефона из маркетинговой рассылки Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,56
средняя оценка
25%
решено проблем
475
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024