Недобросовестная реклама
Имела неосторожность открыть счет в Почта-Банке, что привелу к ряду сушественных неудобств.
Первое - непрозрачная система кэшбека, но это самая малая из бед.
Второе - в августе 2024 года Почта-банк при объединении профилей клиентов с Почтой России передал мои персональные данные, благодаря чему Почта России сменила без моего согласия номер телефона, привязанный к профилю. В результате манипуляций сейчас у меня урезанные возможности для работы с отправлениями, я не могу подключить услугу получения по qr-коду, и у меня на данный момент отсутствует ПЭП в Почте России. (Здесь на данный момент готовится иск в суд о защите и неправомерном использовании и передаче персональных данных)
Третье - регулярно поступают звонки от робота Александра с требованием открыть вклад в Почта Банке. Последний раз это произошло 8 февраля в мой выходной день. Этот звонок чашу терпения переполнил, я позвонила в службу поддержки Почта-Банка, где при первом звонке меня продержали на линии 10 минут. При повторном звонке принять от меня по телефону заявление о прекращении звонков сотудники отказались. И как результат издевательств - робот с тем же самым предложением позвонил через полтора часа.
Ответ от банка не требуется. По указанному случаю уже тоже написано заявление в ФАС и будет так же направлено исковое заявление. За неуважение к человеку, за распространение персональных данных, за потраченное мной время и нервы придется платить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...