Банк умудряется вгонять в долги даже по дебетовым картам

10.02.2025 19:30
1087
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем здравствуйте, у меня имеется дебетовая карта от МТС Банка "Cashback". 

С удивлением обнаружил, что банк активно пользуется техническим овердрафтом и активно начисляет проценты по нему.

Все было бы нормально, если бы он этого не делал бы спустя 2 месяца после транзакции (какой мне оператор в чате поддержки так и не ответил).

Уведомления у меня отключены. Картой не пользуюсь уже месяца два (покупки не совершаю). И получаю на почту такое письмо:

"Уважаемый ФИО! Несмотря на уведомления Вас со стороны ПАО «МТС-Банк» о наличии просроченной задолженности, она все еще не погашена. В случае отказа от оплаты либо игнорирования требований Банка могут начать применяться меры принудительного взыскания.

Просим срочно погасить задолженность и связаться с Банком по телефону: 8-800-250-02-42.

Это автоматическая рассылка, просьба не отвечать на это письмо"

Какие уведомления? Звоню с основного номера телефона по данному номеру, и мне говорят, что задолженности нет. Пишу в чат, там тоже говорят, что задолженности нет. Решил позвонить с другого номера телефона, прошёл идентификацию по ФИО и дате рождения и, о чудо, мне сообщают , что у меня задолженность 400 рублей по дебетовой карте.

Иду в мобильное приложение и вижу, что там:

"Предоставление кредита по КД № 00*******/***/24 от 26/11/2024. Распоряжение № от“ и на счёт зачислены 400 рублей 6 февраля. Спустя 2 месяца после обработки транзакции. Мало этого!

Уже было начисление по загадочной транзакции от 26 ноября 

"Предоставление кредита по КД № *******/***/24 от 26/11/2024. Распоряжение N _от_"

27.11.24 я уже оплачивал недостающую сумму 129,44 копейки, то есть банк уже выписывал овердрафт.

В период пользования картой таких овердрафтов много было. Последний самый непонятный. Как мог образоваться долг спустя 2 месяца?

Причём у меня на карте все это время была сумма, долга образовался в момент, когда я увел карту в ноль в феврале.

Почему больше ни в одном банке такого нет? Хотя банков у меня предостаточно. Если на карте нет денег, то такая транзакция просто не должна проходить, но не в МТС банке!

Сейчас дикое желание просто закрыть все карты, а то ещё и с приставами придётся бодаться из-за дебетовой карты.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-10T19:40:45+03:00
Здравствуйте! Нам потребуется некоторое время, чтобы проверить информацию по карте. И чуть позже мы вернемся с ответом.
s*******@gmail.com
2025-02-14T19:50:23+03:00
МТС Банк, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025