Банк умудряется вгонять в долги даже по дебетовым картам
Всем здравствуйте, у меня имеется дебетовая карта от МТС Банка "Cashback".
С удивлением обнаружил, что банк активно пользуется техническим овердрафтом и активно начисляет проценты по нему.
Все было бы нормально, если бы он этого не делал бы спустя 2 месяца после транзакции (какой мне оператор в чате поддержки так и не ответил).
Уведомления у меня отключены. Картой не пользуюсь уже месяца два (покупки не совершаю). И получаю на почту такое письмо:
"Уважаемый ФИО! Несмотря на уведомления Вас со стороны ПАО «МТС-Банк» о наличии просроченной задолженности, она все еще не погашена. В случае отказа от оплаты либо игнорирования требований Банка могут начать применяться меры принудительного взыскания.
Просим срочно погасить задолженность и связаться с Банком по телефону: 8-800-250-02-42.
Это автоматическая рассылка, просьба не отвечать на это письмо"
Какие уведомления? Звоню с основного номера телефона по данному номеру, и мне говорят, что задолженности нет. Пишу в чат, там тоже говорят, что задолженности нет. Решил позвонить с другого номера телефона, прошёл идентификацию по ФИО и дате рождения и, о чудо, мне сообщают , что у меня задолженность 400 рублей по дебетовой карте.
Иду в мобильное приложение и вижу, что там:
"Предоставление кредита по КД № 00*******/***/24 от 26/11/2024. Распоряжение № от“ и на счёт зачислены 400 рублей 6 февраля. Спустя 2 месяца после обработки транзакции. Мало этого!
Уже было начисление по загадочной транзакции от 26 ноября
"Предоставление кредита по КД № *******/***/24 от 26/11/2024. Распоряжение N _от_"
27.11.24 я уже оплачивал недостающую сумму 129,44 копейки, то есть банк уже выписывал овердрафт.
В период пользования картой таких овердрафтов много было. Последний самый непонятный. Как мог образоваться долг спустя 2 месяца?
Причём у меня на карте все это время была сумма, долга образовался в момент, когда я увел карту в ноль в феврале.
Почему больше ни в одном банке такого нет? Хотя банков у меня предостаточно. Если на карте нет денег, то такая транзакция просто не должна проходить, но не в МТС банке!
Сейчас дикое желание просто закрыть все карты, а то ещё и с приставами придётся бодаться из-за дебетовой карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая и кредитная карта.
Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми...
МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был...
Дебетовая карта
Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк. Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший...
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Карта для вайлдберриз
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники...
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...