Ужасный Банк, бегитеееее

10.02.2025 21:32
46
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня получила блокировку входа в личный кабинет, никакого уведомления о том, что банк заблокирует мне доступ в ближайшее время не получала(о том что ВРЕМЕННЫЙ пароль у меня истек(ает)). Никаких других способов, входа в свой личный кабинет банк предоставить не может!!! Предлагает прокатиться в другой город за мнооооооого километров и не факт, что там в офисе мне помогут, т.к проблема поставлена на поток. Даже здесь очень много отзывов об этом. Уважаемый банк, объясните за чей счет я должна ехать в другой город, ЗА ВАШ? Вы оплатите мне дорогу??? ВЫ оплатите мне рабочую смену???, т.к я должна взять день без сохранения заработной платы. Как часто нужно ездить к вам в офис, чтоб менять логины и пароли??? В офисе в г.Серов на ул. Л.Толстого в очереди из трех человек нужно просидеть не меньше трех часов, где 4 сотрудника банка прогуливаются, и только один обслуживает клиента. И это вы считаете замечательным ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Что вы вкладываете в слово "ОБСЛУЖИВАНИЕ в вашем банке??? Безобразие и отвратительное отношение к клиентам. Ах, да ответ от банка будет такой "Сожалеем, что сложилась такая ситуация" и "Будем благодарны, если подтвердите решение ситуации в комментариях к отзыву" Но решать свою ситуацию мне придется самой и своими ножками. Прошу банк ответить не шаблонами , а на конкретно поставленные вопросы в обращении. Научитесь работать господа из банка ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025

Трудный кешбэк. Разобрался в проблеме только шестой сотрудник чата поддержки

Оценка 4

ВТБ мною уважаемый банк. Никогда не сталкивалась с проблемами ни технического характера, ни информационного. Но, вот маленький нюанс случился!  24.01. 25г в приложении ВТБ я... Читать полностью

26.01.2025

Моментальная поддержка ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте, написал в поддержку чата ВТБ. Сразу моментально ответили на вопрос, уточнял насчет акции Лента кешбек 20%. Антон подробно рассказал об акции. А также спросил об 3dS... Читать полностью

25.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025