Увеличили ставку по ипотеке по причине отсутствия страховки, хотя страховка была оплачена вовремя
Добрый день
В октябре 2023 года взяла ипотеку и для снижения ставки с 9% до 8% подключила Страхование жизни в пакете услуг “Домклик Плюс” с ежегодным продлением.
04.10.2024 г. был списан платеж за данный пакет в полном объеме. В уведомлении от Сбера указано, что сниженная ставка по ипотеке сохранена.
05.01.2025 приходит уведомление в Сбере, что ставка по ипотеке повышена, якобы не поступила информация о продлении страхования жизни в пакете Домклик Плюс. В приложении Сбера страховка отображается и действительна до 03.10.2025 г. В приложении Домклик, в разделе обслуживания ипотеки указано, что страхование закончилось по причине “не удалось списать деньги за подписку”.
Далее я позвонила на горячую линию Сбера, они соединили меня со специалистом из Домклик. Оператор сказал, что необходимо прикрепить чек об оплате в чат поддержки на Домклик. Я написала в поддержку, прикрепила документ, подтверждающий оплату. Обращение было зарегистрировано, срок рассмотрения 14 дней.
По истечению двух недель ставка не изменилась. Периодические звонки в поддержку не дают никакого результата, сроки решения никто озвучить не может, говорят "Ваша заявка в обработке". Более того, я уже оплатила платеж по ипотеке по повышенной ставке.
Полнейший беспредел, не могут разобраться со своими же пакетами страхования, хотя уверяли, что страховка после оплаты в Сбере автоматически отображается в Домклик.
Когда снизится ставка по ипотеке и будут возвращена переплата? Почему вы не можете решить вами же созданные проблемы в указанные вами сроки?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...