Обман с начисленим кэшбека

12.02.2025 10:32
477
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.01.25 мной была оформлена дебетовая карта по ссылке «Приведи друга». Карта оформлялась ради кэшбека. Были выбраны следующие категории: 2% за всё, 3% за супермаркеты, 5% за аптеки.

За 30.01.25 кэшбек не начислен вообще, за 31.01.25 начислен только за супермаркет.

На февраль выбраны те же категории. В результате кэшбек начисляется только за супермаркеты, за остальное нет. При этом у жены в приложении видны все начисления по ее карте по всем категориям, чего нет у меня.

По данному факту 03.02.25 было составлено обращение CR-1459597. В ответе на которое банк сослался на какие то проблемы (кто бы сомневался) и заверил что они все пересчитают и выплатят до 20 марта. В условиях программы кэшбека сказано, что выплаты производятся до 20 числа следующего месяца. То есть за январь – до 20 ФЕВРАЛЯ а не марта (на лицо нарушение правил со стороны банка).

 Далее, поскольку сумма выплат за месяц не может превышать 3000 рублей, то мне необходима информация об уже накопленном кэшбеке в текущем месяце, чтобы по превышении этой суммы далее пользоваться картой другого банка. Банк эту информацию мне не предоставляет, то есть я никак не могу контролировать правильность начисления кэшбека, а должен полагаться только на банк (с его техническими проблемами). На требование предоставить мне выписку по уже начисленному кэшбеку за январь ответ я не получил.

В настоящий момент я расцениваю действия банка как недобросовестную рекламу и введение клиента в заблуждение предоставлением неверной информации. Поскольку я никак не могу проконтролировать правильность начислений.

 На основании вышеизложенного требую:

1. Выплачивать кэшбек в установленные сроки (не позднее 20 числа следующего месяца)

2. Выполнить доначисления за январь и февраль

3. Отображать корректное начисление кэшбека в личном кабинете (непосредственно после совершения платежных операций (как это работает у других клиентов))

4. До момента устранения технических проблем (если он когда-нибудь наступит) предоставлять мне ЕЖЕДНЕВНО выписки по начисленному кэшбеку. Не нужно ссылаться на технические проблемы, трудности и т.п. Технические проблемы банка НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМАМИ КЛИЕНТА.

Переписка с отделом поддержки прилагается. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-12T14:47:25+03:00
Добрый день! Мы обязательно все комплексно проверим по вашему вопросу и вернемся к вам с обратной связью. Дополнительно сообщаем, что информацию по кешбэку в разделе "История операций" носит информационный характер и не влияет на итоговое начисление кешбэка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025