Обман с начисленим кэшбека
29.01.25 мной была оформлена дебетовая карта по ссылке «Приведи друга». Карта оформлялась ради кэшбека. Были выбраны следующие категории: 2% за всё, 3% за супермаркеты, 5% за аптеки.
За 30.01.25 кэшбек не начислен вообще, за 31.01.25 начислен только за супермаркет.
На февраль выбраны те же категории. В результате кэшбек начисляется только за супермаркеты, за остальное нет. При этом у жены в приложении видны все начисления по ее карте по всем категориям, чего нет у меня.
По данному факту 03.02.25 было составлено обращение CR-1459597. В ответе на которое банк сослался на какие то проблемы (кто бы сомневался) и заверил что они все пересчитают и выплатят до 20 марта. В условиях программы кэшбека сказано, что выплаты производятся до 20 числа следующего месяца. То есть за январь – до 20 ФЕВРАЛЯ а не марта (на лицо нарушение правил со стороны банка).
Далее, поскольку сумма выплат за месяц не может превышать 3000 рублей, то мне необходима информация об уже накопленном кэшбеке в текущем месяце, чтобы по превышении этой суммы далее пользоваться картой другого банка. Банк эту информацию мне не предоставляет, то есть я никак не могу контролировать правильность начисления кэшбека, а должен полагаться только на банк (с его техническими проблемами). На требование предоставить мне выписку по уже начисленному кэшбеку за январь ответ я не получил.
В настоящий момент я расцениваю действия банка как недобросовестную рекламу и введение клиента в заблуждение предоставлением неверной информации. Поскольку я никак не могу проконтролировать правильность начислений.
На основании вышеизложенного требую:
1. Выплачивать кэшбек в установленные сроки (не позднее 20 числа следующего месяца)
2. Выполнить доначисления за январь и февраль
3. Отображать корректное начисление кэшбека в личном кабинете (непосредственно после совершения платежных операций (как это работает у других клиентов))
4. До момента устранения технических проблем (если он когда-нибудь наступит) предоставлять мне ЕЖЕДНЕВНО выписки по начисленному кэшбеку. Не нужно ссылаться на технические проблемы, трудности и т.п. Технические проблемы банка НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМАМИ КЛИЕНТА.
Переписка с отделом поддержки прилагается.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...