Отзыв

12.02.2025 16:34
233
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 10.02.2025г написала в чат интернете банка , чтобы уточнить информацию по оплате комиссии , нужно было узнать о наличии платёжного требования. В течение 5 минут подключился Максим. Он сразу проверил , когда приходило последнее платёжное требование , сориентировал по датам. Также предложил варианты решения этой ситуации, подробно расписал, какими способами можно оплатить комиссию. В том числе рассказал о порядке прихода в Точку платёжного поручения. На все вопросы я ответы получила.

Точка
Точка
2025-02-15T19:12:01+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что вопросы по оплате комиссии и получению платёжного требования получилось оперативно решить. Специалисты в чате интернет-банка всегда на связи, чтобы помочь разобраться с самыми разными ситуациями. Спасибо, что доверяете свой бизнес Точке. Продолжаем сопровождать вас на предпринимательском пути и желаем успехов 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025