Отзыв

12.02.2025 16:34
346
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 10.02.2025г написала в чат интернете банка , чтобы уточнить информацию по оплате комиссии , нужно было узнать о наличии платёжного требования. В течение 5 минут подключился Максим. Он сразу проверил , когда приходило последнее платёжное требование , сориентировал по датам. Также предложил варианты решения этой ситуации, подробно расписал, какими способами можно оплатить комиссию. В том числе рассказал о порядке прихода в Точку платёжного поручения. На все вопросы я ответы получила.

Точка
Точка
2025-02-15T19:12:01+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что вопросы по оплате комиссии и получению платёжного требования получилось оперативно решить. Специалисты в чате интернет-банка всегда на связи, чтобы помочь разобраться с самыми разными ситуациями. Спасибо, что доверяете свой бизнес Точке. Продолжаем сопровождать вас на предпринимательском пути и желаем успехов 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025

Банк "Точка" - отличный выбор!

Оценка 5

Добрый день!  Работаю с Точкой первый год.  Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на... Читать полностью

09.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести... Читать полностью

09.04.2025