Расхождения по суммам покупок и прочие ошибки
Обычно Банк - это про деньги. А деньги, как известно, любят счет. И предполагается, что уж банки их считать точно умеют. Но вот только почему-то на практике не всегда так.
1. Возникли расхождения по сумме покупок и Банк, в лице операторов поддержки чата так и не смог ничего толком объяснить.
Если в вашем приложении зайти в историю - аналитика расходов - то будет видно, что на супермаркеты потрачено 3232.36р с 11 января по сегодняшний день. Скриншот приложен. А если нажать на эту строку "Супермаркеты 3232.36р" и сложить все указанные там операции покупок, то получится 2862.03р. Почему такая разница? Как так считает ваше приложение?
2. Ваши операторы сказали, что не видят "сумму покупок по категориям", только общую, но и она у вас почему-то не соответствует действительности. Так Анна сообщила: "сумма общих покупок за период 11.01.2025 - 11.02.2025 - 3 450,96 руб., включая операции в обработке." А вот если пройтись по истории и посчитать, то почему-то получается 3080.63р. Снова расхождения. Откуда они берутся?
3. Почему ваш чат в интернет-банке не синхронизируется с приложением?
4. Почему в вашем чате работники появляются на 3 секунды, успевают написать "пожалуйста, ожидайте, уточняю информацию по вашему вопросу." и исчезают так и не предоставив никакого ответа?
5. Почему в интернет-банке отсутствует нормальная прокрутка страниц? Если часть информации не помещается на экране, обычно ее можно прокрутить. В вашем случае это сделать почему-то нельзя.
6. Реферальная программа. Почему в интернет-банке называется "Бонус за друга", а в приложении "пригласи друга"?
После оформления карты на последней странице есть ссылка для друга с казалось бы уникальным кодом. Вот только почему-то этот код не совпадает ни со ссылкой в интернет-банке, ни со ссылкой из приложения. По факту это 3 (!) разные ссылки. Почему вы это допускаете? Зачем одному клиенту 3 разные ссылки с тремя разными кодами для приглашения?
Так что Банк готов пояснить по указанным вопросам?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...