Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен. Я, как и многие, оформила Ozon карту сначала в электронном виде, чтобы экономить при покупках на маркетплейсе. Спустя время узнала, что можно выпустить и пластиковую карту, что я и сделала. Обошлась она всего в 1 рубль.
Если посчитать, то в общей сложности пользуюсь картой банка оффлайн почти 3 года и очень довольна. За это время заработала благодаря кешбэку 2751 рубль, еще 150 рублей на подходе. Также посоветовала карту друзьям, жду когда они начнут пользоваться ими вне Озона и я получу бонус (общий за двоих 800 рублей). Безумно нравится и то, что переводы БЕЗ КОМИССИЙ, моментальные, никогда нет технических неполадок.
Сегодня, 12.02.2025, я наконец-то попала в пвз Ozon г. Новошахтинск (ул Ленина, 31) и прошла идентификацию, чтобы открыть вклад. Условия очень приятные - первый месяц 23%, потом 15%. Правда, позже я детально изучила вопрос и поняла, что мне начислят % по минимальной сумме на счете за период, т.е. по первой, которую я внесла на накопительный счет - 4575 рублей, а не по общей (24575, т.к. после я добавила еще 20000 рублей, денежки должны работать). Я обратилась в чат банка, чтобы убедиться в правильности своих выводов. Мне быстро ответила оператор Анна, которая подтвердила эту информацию и объяснила - чтобы не терять проценты, я могу открыть второй накопительный счет и переложить 20000 на него. Таким образом, на всю выделенную сумму я смогу получить повышенный % за первый месяц. Я последовала ее совету и осталась довольна!
![Ozon Банк](http://static4.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...
Обращение в Озон Банк о возврате списанной суммы комиссии за уведомления
11.02.25г. обратилась в чат Озон банк по поводу списания комиссии за уведомления. При активации карты согласия на подключение данной услуги я не давала. Что будет списываться...
Были списания с карты, карту заблокировали и выпустили новую
5 февраля 2025 года На моей дебетовой карте Ozon были непонятные списания без моего ведома.Обратился в службу поддержки банка в мобильном приложении дабы разобраться в этом...
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...