Наконец-то нашла самый удобный банк и открыла в нем вклад!
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен. Я, как и многие, оформила Ozon карту сначала в электронном виде, чтобы экономить при покупках на маркетплейсе. Спустя время узнала, что можно выпустить и пластиковую карту, что я и сделала. Обошлась она всего в 1 рубль.
Если посчитать, то в общей сложности пользуюсь картой банка оффлайн почти 3 года и очень довольна. За это время заработала благодаря кешбэку 2751 рубль, еще 150 рублей на подходе. Также посоветовала карту друзьям, жду когда они начнут пользоваться ими вне Озона и я получу бонус (общий за двоих 800 рублей). Безумно нравится и то, что переводы БЕЗ КОМИССИЙ, моментальные, никогда нет технических неполадок.
Сегодня, 12.02.2025, я наконец-то попала в пвз Ozon г. Новошахтинск (ул Ленина, 31) и прошла идентификацию, чтобы открыть вклад. Условия очень приятные - первый месяц 23%, потом 15%. Правда, позже я детально изучила вопрос и поняла, что мне начислят % по минимальной сумме на счете за период, т.е. по первой, которую я внесла на накопительный счет - 4575 рублей, а не по общей (24575, т.к. после я добавила еще 20000 рублей, денежки должны работать). Я обратилась в чат банка, чтобы убедиться в правильности своих выводов. Мне быстро ответила оператор Анна, которая подтвердила эту информацию и объяснила - чтобы не терять проценты, я могу открыть второй накопительный счет и переложить 20000 на него. Таким образом, на всю выделенную сумму я смогу получить повышенный % за первый месяц. Я последовала ее совету и осталась довольна!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...