Банк не предоставляет информацию о кредитном договоре

12.02.2025 18:57
393
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею кредитную карту. После подписании договора с банком, подписанный электронной цифровой подписью договор вероятно был отправлен по неверному адресу электронной почты.
(Как электронная почта оказалась неверной - сейчас уже непонятно.) После изменения электронной почты ну верную, мной была запрошена информация о заключенном договоре. Иными словами я попросил банк прислать мне подписанный кредитный договор договор по электронной почте или в бумажном виде или направить в чат. И в отделении банка (г. Москва, прт. Мира, 108) 16.12.2024г, и в онлайн чате мне было отказано в получении информации о заключенном кредитном договоре. Затем я в указанном отделении настоял на оформлении обращения (№2142593 от 16.12.2024г) в котором прошу выслать кредитный договор по электронной почте. В онлайн-банке, в приложении банка нет возможности получить информацию о кредитном договоре. Есть лишь ссылки на сборники тарифов - какой из этих тарифов отностися ко мне - непонятно. Примерно раз в 3 недели получаю от банка СМС, что банку нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть моё обращение. Но банк так и не присылает мне договор. Это длится с 16 декабря 2024 года. Кроме того, обращение не отображается в онлайн-банке. Считаю, что банк не присылает мне договор в нарушение п.1 и п. 3 ст.10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Прошу выслать по электронной почте либо в онлайн-чате банка кредитный договор. Также прошу разъяснить причины неоднократных и длительных отказов предоставить мне подписанный мной с Газпромбанком кредитный договор с учетом того, что первоначальная электронная почта была не моя и я так ни разу не получил подписанный экземпляр договора.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T10:55:08+03:00
Здравствуйте! Направили договор на адрес вашей электронной почты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025