Банк отказывается делать чарджбек
Здравствуйте. Банком ВТБ пользуются многие мои друзья и родственники и в декабре 2024 года я тоже решила сделать карту. Все было отлично и 5го января 2025 я решила попробовать взять займ через сервис Геозайм на карту ВТБ . К моему удивлению 11 января в 10:40 и 10:42 у меня было списано 2 раза по 250 рублей сервисом Геозайм непонятно за что ,хотя займ я так и не взяла и карту заблокировала. Несмотря на это в истории транзакций все равно каждые несколько дней отражаются бесконечные неудачные попытки списания 250 рублей . Я пыталась зайти в личный кабинет данной компании и телеграмм канал,уточнить что это за списания и что за подписка ,которая почти каждый день пытается списать деньги ,даже не раз в месяц ,но там все сложно и даже по телефону нет сотрудников ,только робот ,который посылает в личный кабинет непонятно куда. Так как денежные суммы были списаны компанией и это не перевод и услуг никаких я не получала ,я решила сделать стандартную процедуру от банка чарджбек,что по закону платежной системы обязывает банки это делать ,раньше делала это через Т-банк и Сбер и было всё отлично. Также около транзакций в личном кабинете приложения были кнопки оспаривания ,которые я нажала. После этого 15 и 18 января пару раз я общалась с сотрудниками в чате банка и ответы меня очень удивили,что оказывается чарджбек это юридическая процедура сторонних компаний ,информацию о которых мне также прислали, какие-то компании юристов. И что особенность банка ВТБ в том,что все транзакции в нем безотзывные,что навевает тревожные мысли о том,что в какой-то спорной ситуации ,например отмена концерта ,банк не будет помогать возвращать деньги от сервиса,в отличии от других банков. Также перед этим сотрудник меня несколько раз спрашивал ,теряла ли я сим-карту ,скачивала ли приложение-вирус на телефон и т.д.,чего я не делала и владею информацией о мошенниках ,которые часто звонят гражданам . Просто к обычной ситуации с оспариванием транзакций считаю вопросы о том,что это все мошенники и я якобы потеряла сим-карту и сама виновата не очень подходят. Вот ответ сотрудника ,куда надо обращаться : связаться с компанией следующими способами:
- По телефону: 8 (800) 600
39 62;
- По электронной почте:
- Посредством личного кабинета на официальном сайте компании: https:// чарджбэк-юрист.рф.
Поэтому исходя из данной ситуации очень удивлена ,что банк не помогает клиентам в решении вопросов по стандартной процедуре ,которая официально прописана законом и хотелось бы конечно ,чтобы 2 данные транзакции оспорили , как и должно быть. И как я понимаю карта еще блокируется ,на это обычно идет 30 дней ,поэтому в личном кабинете я вижу попытки списать с неё денежные средства.
Вот также одни из ответов сотрудников :
1.«Чарджбэк» - юридический сервис по оспариванию транзакций, произведенных по банковской карте в торговой точке или онлайн-магазине держателем карты, с которыми он не согласен.
Процедура инициируется держателем карты путем подачи соответствующего обращения в кредитное учреждение либо платежную систему.
2. К сожалению, отменить операцию не получится, так как все платежи в банке ВТБ являются безотзывными.
Буду надеяться ,что законодательство по процедуре чарджбек не изменилось и что все-таки это не "сторонняя услуга юристов",как мне сказали в чате ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...