Московское время, но ссылка будет по вашему времени

12.02.2025 21:32
673
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Я всегда исправно оплачиваю все кредиты и стараюсь закрывать во время. Поэтому, взяв рассрочку по сплиту через Яндекс, я старалась оплачивать крежит, как только появляется ссылка на оплату в день списания. 12.02.2025 у меня был назначен плановый день списания по сплиту в размере 33 430 рублей. Когда наступило по времени Екб 12.02.2025 в 1:28 я зашла в мобильное приложение и увидела ссылку на оплату данного сплита. Естественно, не долго думая, чтобы груз ответственности не лежал долго (подумала я, а зря), нажала оплатить. Но, после оплаты, почему-то сумма оплаты стала меньше, но платеж не исчез, а стал в размере 4086. Задала данный вопрос в поддержку, на что мне ответили, что деньги, оплаченные мною через данную ссылку, поступили как частично досрочное погашение, так как списание идут по времени Мск. Но я нажимала кнопку оплатить сплит! Хорошо, если вы списываете деньги по мск, то почему кнопка о возможности оплаты появляется по моему часовому поясу. И, ещё момент, кнопка досрочног погашения находится в другом разделе вообще! Задавала я и этот вопрос. Меня мурыжво ответом до сих пор 😁 Специально, естестествено, чтобы я оплатила уже за должность и не имела претензий. Ведь это очень сложно проверить, когда открывается ссылка, по какому часовому поясу. Время уже подходило для оплаты и, естественно, я перевела деньги, на которые я рассчитывала для других целей. Время то подходило, а они ничего ответить не могли. Потом просто сказали, что сожалеют о моем негативном опыте. Просто я очень ответственно подхожу к оплате средств и к работе в целом, в отличие от Вас, дорогой Яндекс. Итого, что мы имеем:
1. Я тоже имела опыт работы в контакт центре. И за такую работу как провели со мной Ваши специалисты, меня бы уволили - долгое решение вопроса, не отвечают по долго и не вникают в суть вопроса клиента, отвечая не то.

2. Проблема в Вашем сервисе, а конкретно это Баг в приложении. Ссылка для оплаты не должна появляться раньше, чем вы можете принять без досрочного погашения. Ведь 11.02.2025 ее не было, она появилась ровно в 00:00 12.02.2025. Появилась возможность, я оплатила. Оплатила не досрочно (это отдельная кнопка в другом разделе) В чем я виновата? И почему Я вынуждена писать данный отзыв, потратив день на разборки и нервы, так как повторюсь, я рассчитывала на эти деньги и я очень ответственно подхожу к долгам.

Я планирую закрыть Ваш сплит в ближайшее время и полностью закрыть лимит. Всем буду рекомендовать это сделать (что сделала уже как минимум моя семья), так как при возникновении каких-то форс мажорных обстоятельств Вам никто не поможет и останетесь, Вы на едине со своими проблемами с простыми словами "сожалеем". Знаете, я тоже сожалею!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T18:11:28+03:00
Ждем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-05T17:34:37+03:00
​Здравствуйте! Жаль, что произошла такая ситуация. Понимаю, что смс вас немного запутало, уже исправили ситуацию, чтобы вновь подобного не произошло. Вижу, что списание досрочного платежа прошло успешно, тем самым уменьшилась сумма следующего платежа. Хотим немного сгладить ситуацию, поэтому начислили баллы Плюса на ваш счёт. Они станут доступны в течение 14 дней. Проверить сможете здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты