Вначале не мог нарадоваться.сейчас не хватает слов(ругательных в основном)
- Крепкого всем здоровья.Мой опыт использования МТс банк начался довольно таки спокойно в плане,все проходило ровно,без косяков,что само по себе вселяло некоторую уверенность и позитивный настрой вместе с верой в светлое будущее после сотрудничеста с их неродным братом мтсденьги.Оно все так и шло спокойно,но как я понимаю это из разряда ты нас не трогаешь мы тебя тоже. Со счета произошли списания за какие то не понятные услуги 5-6 операций подряд,с интервалом в минуту.без каких либо подтверждений кодов паролей и тд при условии что даже сам себе переводя их вводишь.С этой проблемой я и обратился в службу поддержки долго обяснял и мотивировал в итоге вроде как уговорил поставить эти операции на заморозки или блок пока они имели статус в обработке,имелось ввиду что банк их тормознет как сомнительные и затребует какое илибо подтверждение с той стороны так думал я. По факту деньги всетаки ушли так как банк блокировал но не операции а карту и счет к ней привязанный,тут проблем нет почти нет надо так надо,кроме одной про счет мне видимо забыли сказать про картумда,про счет-нет.Банк прислал сообщение с обещанием обеспечить обратной связью и кинулся решать мою проблему.но проблемы начались чуть позже когда мне про сбп перевели деньги на карту по номеру телефона деньги были успешно доставлены несмотря на то что мне говорили что карта заблочена на пополнение тоже.почему не развернулись не понятно алле гоп и деньги не на карте а на сберегательном счете о существовании которого я даже не знал. В принуципе пока все не плохо.но со счета деньги вывести никуда не возможно кроме карты мтсбанка.Тем временнем паралельно с банком самостоятельно решал этот же вопрос посредством интернет серфинга и активной перепиской с организацией снявшей с меня деньги и мне это удалось деньги были возвращены мне на карту ,то есть ура миссия выполнена,мы с банком победили,но оказалось что мы не в одной команде.а они сами по себе.Два дне с момента как прошел возврат я пытаюсь дать одбой по начатой мной процедуре,безрезультатно я обьясняю что проблема решена и ждать 10 дней с момента запуска бессмысленно ввиду того что уже все сделано и есть результат.Никто никак не реагирует с отделом по работе с притензиями связи нет.они настолько засекречены что даже сами сотрудники банка не могут с ними связатся. Если представитель банка прочитает и решит ответить то хотелость бы узнать начинал ли банк какие либо действия в этом вопросе?чем собирается оставшееся время заниматся секретный отдел решая решенную задачи?вы работаете для клиентов или для себя и для галочки.если вам говориш все решено отбой снимите с карты блок.а вы продолжаете изображать деятельность?если вы уже дальше для себя и других клиентов чтобы такае не повторялось в дальнейшем
- .это прекрасно но с моей то карты может снимим блок.Общаясь все эти несколько дней с саппортом банка описать впечатления не хватит места,если в двух слова всетаки адекватные люди,которые знают свою работу и умеют ее делать там есть и они теряются на фоне остальных безликих(стоп а тосейчас понесет) и им там походу очень тяжело.спасибо большое ребят,вас можно пересчитать по пальцам если бы не вы я писал про всю службу поддержки и причем толтко матом,держитесь там,Бог в помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения...
Качественный сервис
.11.04.2025 г.в 17:24 обращалась в МТС банк по адресу:г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по зарплатным картам. У МТС банка очень удобное месторасположение, практически в...