ГБП держит клиентов в неведении относительно их вопроса и затягивает сроки

13.02.2025 08:47
576
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с проблемой 115-ФЗ 1 января, 4 числа пошёл в офис и написал заявление, 9 пришел запрос на пояснение операций, 12 числа принес всё в офис, по горячей линии дозвониться нереально, ожидание более 30 минут всё время (до блокировки такого не было, совпадение?), 23 января смс что моё обращение зарегестировали (и на это им понадобилось 11 дней?), 2 февраля пишу им на почту чтобы узнать как продвигается решение моего вопроса, ответ присылают на следующий день в смс (не на почту!):

Александр Михайлович, сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2209875. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)

Сегодня 13 феврался, получаю такое же 1 в 1 смс. Никаких дополнительных сведений, контактов, запросов. 

По закону о защите прав потребителей ответ должен даваться в течении 10 рабочих дней, я не должен дожидаться его в течении более чем 1 месяца, никаких других сроков в т.ч. ФЗ-115 не предусматривает. Формально конечно я получил 3 ответа по смс в течении 10 рабочих дней, но остался в неведении.

Получается ГБП может и дальше держать меня в неведении относительно решения моего вопроса, опираясь очевидно на внутренние регламенты, а не на ГК РФ и ЗоЗПП. Забавно, что при этом сотрудники в офисе могут лишь принять заявление на закрытие счёта.

Посмотрев на эти факты, а так же на отзывы других клиентов Банка становится ясно, что проблема носит системный характер, думаю этого достаточно чтобы рейтинг ГБП справедливо снижался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T11:55:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T13:56:47+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2. Договора комплексного банковского обслуживания банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения о применении ограничительных мер не установлено. Вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета карты. Также приносим извинения за длительное ожидание консультации в контактном центре. Мы работаем над улучшением сервиса и постараемся исправить ситуацию. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025