ГБП держит клиентов в неведении относительно их вопроса и затягивает сроки
Столкнулся с проблемой 115-ФЗ 1 января, 4 числа пошёл в офис и написал заявление, 9 пришел запрос на пояснение операций, 12 числа принес всё в офис, по горячей линии дозвониться нереально, ожидание более 30 минут всё время (до блокировки такого не было, совпадение?), 23 января смс что моё обращение зарегестировали (и на это им понадобилось 11 дней?), 2 февраля пишу им на почту чтобы узнать как продвигается решение моего вопроса, ответ присылают на следующий день в смс (не на почту!):
Александр Михайлович, сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2209875. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)
Сегодня 13 феврался, получаю такое же 1 в 1 смс. Никаких дополнительных сведений, контактов, запросов.
По закону о защите прав потребителей ответ должен даваться в течении 10 рабочих дней, я не должен дожидаться его в течении более чем 1 месяца, никаких других сроков в т.ч. ФЗ-115 не предусматривает. Формально конечно я получил 3 ответа по смс в течении 10 рабочих дней, но остался в неведении.
Получается ГБП может и дальше держать меня в неведении относительно решения моего вопроса, опираясь очевидно на внутренние регламенты, а не на ГК РФ и ЗоЗПП. Забавно, что при этом сотрудники в офисе могут лишь принять заявление на закрытие счёта.
Посмотрев на эти факты, а так же на отзывы других клиентов Банка становится ясно, что проблема носит системный характер, думаю этого достаточно чтобы рейтинг ГБП справедливо снижался.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Привезли дебетовую карту
Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту...
Благодарность
Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина...
Понравилась консультация представителя
Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для...
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Благодарность
Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...