Как облапошить пенсионера или «развод» за одну смс
Добрый день! Я пенсионер. 9 апреля 2024 года, оформила в АО "ПочтаБанк" кредит на небольшую сумму. При заключении договора столкнулась с большим количеством проблем с этим банком. Никому и никогда я не посоветую обращаться в этот банк! Кругом обман. При оформлении кредита, мне не был выдан на руки мой экземпляр договора. Сотрудник банка утверждала, что я могу с ним ознакомиться только в личном кабинете. А на руки, в печатном виде, договор не выдаётся. А договор, оказывается, подписывается с помощью одной СМС, которая пришла мне на телефон, а сотрудник банка, попросила меня продиктоваеть её ей. При этом, сотрудник банка, даже не удосожилась предупредить меня, что эта СМС, оказывается моей электронной подписью! И тем самым, я подписываю договор не читая и не видя вообще его в глаза. Для снижения процентов по кредиту, сотрудник банка посоветовала мне перевести пенсию в АО"ПочтаБанк". Как она сказала, процентная ставка снизится через один - два платежа. Но это тоже был очередной обман. На момент погашения кредита, кредитная ставка так и не изменилась. Также при открытии кредита мне была оформлена страховка, стоимостью 17099 рублей. Сотрудник банка сказала, что без страховки кредит не оформят. Но, под видом страховки мне были навязаны дополнительные услуги, такие как: "Гарантированная ставка", "Большие возможности" и "Всё включено". Об этих услугах и о том, что их можно было отменить в течение 30-ти дней после открытия кредита, я узнала, только в сентябре месяце, когда пришла закрывать кредитный договор. Мне чудным образом выдали этот злополучный договор. После чего я написала заявление в головной офис, с просьбой вернуть мне деньги за неиспользованные услуги, но мне отказали, сославшись на то, что срок возврата уже упущен. Интересно как же я, пенсионер, с кнопочным телефоном могу зайти в личный кабинет для ознакомления с договором, а на руки он мне не был выдан. Вы видимо специально не выдаёте на руки договор, чтобы в последующем лишить людей права на возврат Ваших навязанных услуг?! Более того, при заключении договора, мне пришлось перенести дату платежа, на более удобную для меня, за эту услугу у меня вычли 59 рублей в следующем месяце. Как выяснилось уже позже, данная услуга входит в пакет навязанных мне услуг "Всё вкючено", пункт: "МЕНЯЮ ДАТУ ПЛАТЕЖА ". Также, при списании ежемесячного платежа, банк намеренно снял у меня меньшую сумму, хотя денег для ежемесячного платежа на карте было достаточно. Об этом я уже узнала, когда мне позвонил ОТДЕЛ С ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПочтаБанка и девушка грубым голосом, сказала мне, что у меня идёт просрочка платежа, начисляются проценты и пени. При обращении в банк, на мой вопрос, как так получилось, что автопатеж был списан не полностью, внятного ответа я получить так и не смогла. Но при всём при этом, сотрудник банка сказала мне, что нужно внести ещё один полный платеж, так как предыдущий у них не прошёл. Но прошу заметить, деньги с моего счета были списаны, и где в этот момент они прокручивались мне не понятно. В итоге мне пришлось в одном месяце внести два платежа.
И это только малая часть проблем с которыми мне пришлось столкнуться за пять месяцев!
В целях лояльности и клиентоориентированности:
Прошу восстановить срок для отказа от пакета дополнительных услуг, общей стоимостью: 17099 рублей.
Вернуть мне денежные средства, в размере: 17099 рублей, за услуги, о существовании которых меня даже не уведомили. В ином случае, оставляю за собой право, обратиться с суд, за защитой своих прав и интересов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...