Как облапошить пенсионера или «развод» за одну смс

13.02.2025 15:54
551
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Я пенсионер. 9 апреля 2024 года, оформила в АО "ПочтаБанк" кредит на небольшую сумму. При заключении договора столкнулась с большим количеством проблем с этим банком. Никому и никогда я не посоветую обращаться в этот банк! Кругом обман. При оформлении кредита, мне не был выдан на руки мой экземпляр договора. Сотрудник банка утверждала, что я могу с ним ознакомиться только в личном кабинете. А на руки, в печатном виде, договор не выдаётся. А договор, оказывается, подписывается с помощью одной СМС, которая пришла мне на телефон, а сотрудник банка, попросила меня продиктоваеть её ей. При этом, сотрудник банка, даже не удосожилась предупредить меня, что эта СМС, оказывается моей электронной подписью! И тем самым, я подписываю договор не читая и не видя вообще его в глаза.  Для снижения процентов по кредиту, сотрудник банка посоветовала мне перевести пенсию в АО"ПочтаБанк". Как она сказала, процентная ставка снизится через один - два платежа. Но это тоже был очередной обман. На момент погашения кредита, кредитная ставка так и не изменилась. Также при открытии кредита мне была оформлена страховка, стоимостью 17099 рублей. Сотрудник банка сказала, что без страховки кредит не оформят. Но, под видом страховки мне были навязаны дополнительные услуги, такие как: "Гарантированная ставка", "Большие возможности" и "Всё включено". Об этих услугах и о том, что их можно было отменить в течение 30-ти дней после открытия кредита, я узнала, только в сентябре месяце, когда пришла закрывать кредитный договор. Мне чудным образом выдали этот злополучный договор. После чего я написала заявление в головной офис, с просьбой вернуть мне деньги за неиспользованные услуги, но мне отказали, сославшись на то, что срок возврата уже упущен. Интересно как же я, пенсионер, с кнопочным телефоном могу зайти в личный кабинет для ознакомления с договором, а на руки он мне не был выдан. Вы видимо специально не выдаёте на руки договор, чтобы в последующем лишить людей права на возврат Ваших навязанных услуг?!  Более того, при заключении договора, мне пришлось перенести дату платежа, на более удобную для меня, за эту услугу у меня вычли 59 рублей в следующем месяце. Как выяснилось уже позже, данная услуга входит в пакет навязанных мне услуг "Всё вкючено", пункт: "МЕНЯЮ ДАТУ ПЛАТЕЖА ". Также, при списании ежемесячного платежа, банк намеренно снял у меня меньшую сумму, хотя денег для ежемесячного платежа на карте было достаточно. Об этом я уже узнала, когда мне позвонил ОТДЕЛ С ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПочтаБанка и девушка грубым голосом, сказала мне, что у меня идёт просрочка платежа, начисляются проценты и пени. При обращении в банк, на мой вопрос, как так получилось, что автопатеж был списан не полностью, внятного ответа я получить так и не смогла. Но при всём при этом, сотрудник банка сказала мне, что нужно внести ещё один полный платеж, так как предыдущий у них не прошёл. Но прошу заметить, деньги с моего счета были списаны, и где в этот момент они прокручивались мне не понятно. В итоге мне пришлось в одном месяце внести два платежа. 

И это только малая часть проблем с которыми мне пришлось столкнуться за пять месяцев!

В целях лояльности и клиентоориентированности:
Прошу восстановить срок для отказа от пакета дополнительных услуг, общей стоимостью: 17099 рублей.
Вернуть мне денежные средства, в размере: 17099 рублей, за услуги, о существовании которых меня даже не уведомили. В ином случае, оставляю за собой право, обратиться с суд, за защитой своих прав и интересов.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-14T15:56:50+03:00
Уважаемая user-884520823653! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительных услугах. После Вашего согласия на оформление кредита на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг, а также процентной ставкой. Дополнительно было направлено уведомление о подключенных услугах и процентной ставке при отказе от услуг. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. После получения Вашего согласия был оформлен кредитный договор по программе "Автомобильный" с услугами: "Гарантированная ставка", пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Информируем, что комиссии за дополнительные услуги возвращаются автоматически, если произвести отключение в первые 30 дней от даты оформления кредита. В указанный период Вы не отключали услуги, возврат комиссий в данном случае не предусмотрен условиями договора. Стоит отметить, что в пакет услуг "Все под контролем" входила услуга "Меняю дату платежа". При подключении данной услуги комиссия не взимается. Таким образом, списание в размере 59,00 руб. за данную услугу не производилось. Не можем не сообщить, что 26.04.2024 г. на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 3**783/24/5**10-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ограничительные меры были сняты только 30.07.2024 г. Отметим, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста в полном объеме. В дату 16.06.2024 г. на счете договора № 8*******14 Вами была обеспечена сумма в размере 5 6*3,00 руб., которой было недостаточно для обеспечения исполнения ареста и оплаты ежемесячного платежа, в связи с чем образовалась просроченная задолженность. Дополним, что по данным вопросам ранее в Банке было зарегистрировано несколько обращений, в рамках которых Вам были предоставлены официальные ответы. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Просто ужас

Оценка 5

При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет... Читать полностью

30.01.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024