Реферальная программа Озон - сплошной обман
В приложении озона увидел информацию о реферальной программе "приведи друга", по которой я должен пригласить друга, он должен получить и активировать карту озона и сделать покупку вне озона в течение 90 дней. За каждого такого друга Озон обещал 500р мне и 500р другу.
Все условия были выполнены в течении 2 недель, но вознаграждение не поступило. 2 месяца Озон "кормил завтраками", а потом заявил, что выполнены не все условия и к первоначальным (прикрепленный файл "правила акции на момент участия"), добавились еще условия (прикрепленный файл "2024.09.11 - Правила Акции Приведи друга"), что карта должна быть с функционалом «Расширенный Кошелёк» или «Банковский сервис».
Как видно из текста, условий таких не было озвучено на момент участия в акции. Но друг все равно подключил этот функционал. Вознаграждение снова не пришло.
Тогда техподдержка Озон начала говорить, что существует порядок выполнения действий, хотя в своих же полных условиях этого не указывает.
Вот выдержка из правил:
"3) Привлеченный клиент совершил Целевое действие.
2.6. Целевое действие — совокупность действий, которые должен совершить
Привлеченный клиент для получения Поощрения Участником и Привлеченным клиентом:
1) Оформить (заказать) Пластиковую Ozon Карту в течение 24 часов с момента получения
QR-кода и Ссылки. В случае, если прошло больше 24 часов с момента получения QRкода или Ссылки Привлеченному клиенту необходимо получить их вновь;
2) Получить и активировать полученную Пластиковую Ozon Карту;
3) Стать действующем Клиентом Банка, которому в соответствии с Клиентскими
правилами предоставлена Ozon Карта с функционалом «Расширенный Кошелёк» или
«Банковский сервис»;
4) Осуществить первую Покупку по Ozon Карте."
Подчеркну "...совокупность действий...", и нет ни слова про порядок этих действий.
Друг долго и упорно писал об этом в техподдержку озона и их ответ вновь поменялся, теперь он звучит так: "у вас был Базовый уровень счета на моент приглашения. По условиям реферальной программы получить вознаграждение может только клиент с Расширенным или Максимальным уровнем счета".
Такой информации нет ни в одной редакции правил:
"1) Участник привлек третье лицо (в том числе и действующего Клиента Банка),
выражающее готовность впервые осуществить Целевое действие с использованием
(путем перехода/посредством) предоставленного Банком Участнику QR-кода Участника
или уникальной реферальной ссылки Участника (далее – QR-код и Ссылка
соответственно).
Указанное третье лицо далее именуется - Привлеченный клиент.
2) Привлеченный клиент соответствует требованиям, предъявляемым к нему Банком в
соответствии с Клиентскими правилами, а также не имеет заблокированной ранее Ozon
Карты и (или) активного заказа на доставку Пластиковой Ozon Карты. "
Да и как, еще не ставший клиентом банка озон челорвек, может иметь расширенный уровень счета?
Подобных отзывов об этой рферальной программе мнго уже здесь и в интернете вообще.
Таким образом предполагаю, что банк Ozon вводит в заблуждение клиентов, прямо нарушая публичную оферту.
И для меня это выглядит как обманные действия банка!
Ссылки на правила:
1. те что были озвучены и доступны на момент участия в акции - https://docs.ozon.ru/common-mobile/ozon-finance/referral/?country=RU
2. те что тех поддеркжа прислала позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.09.11%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf
3. те что техподдержка присылала еще позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.11.07%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период
Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период...
Благодарность
Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь. Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог...
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Вопрос по оплате коммунальных платежей
Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В...
Получение карты
Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно...
Рассрочка
Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное...