Последняя надежда на Банки.ру!!!
Тех. поддержка не справляется со своей задачей, не пытаются вникнуть и затянув ответ по обращению на максимальный срок, присылают очередную отписку!!!!
Суть проблемы:
Я по реферальной программе привлёк в ваш банк 3 новых клиентов (мои родственники). В конце октября 2024г отправил родным ссылку для оформления карты Газпромбанка. При оформлении карты по моей ссылке у данных клиентов на сайте не было возможности выбрать способ получения карты курьером, только в офисе. Через 1-3 дня новым клиентам, привлеченным мной по реферальной программе, пришли смс, что карты готовы и можно приходить в офис для получения. В офисе сотрудник сказал, что на сайте нет возможности выбрать доставку карты курьером, т. к. в г. Новомосковск (Тульская область) нет курьеров и так как получение карты в офисе, они не видят заявки (она якобы упала на курьерскую доставку), то вознаграждение ВОЗМОЖНО не получат ни новые клиенты, ни я. Времени не было выяснять причины и доказывать свою правоту, так как нужно было получить карты, стать клиентами банка для РАЗМЕЩЕНИЯ денежных средств на вкладах.
Карты получены, покупки совершали на суммы более 10 000 рублей по каждой карте и в ноябре и декабре 2024. Но вознаграждения НИКТО НЕ ПОЛУЧИЛ!!!!!
7 ноября писал о данной проблеме в чат в приложении, сотрудник поддержки посоветовал дождаться 25 числе месяца после месяца выполнения условий программы (траты по картам от 3000р). Обращение не регистрировал.
До 25 декабря ничего никому не пришло, и я написал в чат повторно.
Вот что мне ответил оператор Александр:
"Мне жаль, информация об оформлении карты по вашей ссылке отсутствует. При невыполнении условий акции со стороны участников акции вознаграждение начислено не будет. Не стоит расстраиваться. В нашем банке акции проводятся часто. Если решите вновь принять участие, просто следите за условиями и выполняйте их. Спасибо за понимание."
Как вам - НЕ СТОИТ РАССТРАИВАТЬСЯ!!!!!!!! Вместо решения проблемы.
25.12.24 Было зарегистрировано обращение 2163440.
27.12.24 пришел ответ: "Роман ......, рассмотрели обращение №2163440. Вы не выполнили условия акции "Приводи друзей в Газпромбанк". Пожалуйста, ознакомьтесь с п.3.3.1 условий. Они размещены на сайте банка в разделе: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции. Банк ГПБ (АО)"
Потом зарегистрировали новое обращение 2168604,
9.02.25 пришел ответ:
"Роман ........, рассмотрели обращение №2168604. Для полного анализа выполнения условий акции укажите ФИО и номера телефонов приглашенных друзей. Банк ГПБ (АО)"
НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УКАЗАТЬ ЗАПРАШИВАЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ НЕТ,
только позвонив на горячую линию и провисев на трубке в ожидании более получаса.
Оператор по телефону зарегистрировала новое обращение 2246096 (в нем указалиФИО и телефоны 3 новых клиентов).
12.02.25 пришел ответ:
Роман .........., рассмотрели обращение №2246096. Мы не начислили вам вознаграждение, так как приглашенный не выполнили условия, предусмотренные п. 3.3.2. Банк ГПБ (АО)""
ГАЗПРОМБАНК ЭТО ПОЗОР!!!!!!!
ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!!!
Я считаю, что это неправильно, так как всё условия по реферальной программе выполнены: ссылка отправлена мной, заполнена новыми клиентами, карта получена и покупки на необходимую сумму совершены и вознаграждение должно быть предоставлено, это не мои проблемы и не проблемы новых клиентов, что у отделения банка нет курьеров. До сих пор ни мне, ни 3 новым клиентам по моей ссылке вознаграждение не начислено.
Если представители банка увидят отзыв -Просьба решить данный вопрос.
ЗА ТАКОЙ СЕРВИС ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ГПБ!!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...