Не удаётся вывести деньги с карты, которая якобы "активна"
Здравствуйте. Против МТС Банка в целом ничего не имею, однако столкнулся с такой проблемой.
Суть: приблизительно осенью 2023 года в личном кабинете МТС Банка( в приложении, в браузере) при попытке совершить различные операции, такие как просмотр реквизитов любых карт или перевод денег себе или другому лицу, стала появляться ошибка
"Мы заметили подозрительную активность, и в целях безопасности заблокировали вашу учётную запись. Попробуйте повторить операцию завтра. Если в течение суток учётная запись не будет разблокирована, обратитесь в салон МТС с паспортом".
Повторюсь, данная проблема актуальна для всех карт.
И всё бы ничего, но 14.12.2024 в 20:23 были переведены 10.117 рублей на банковскую карту ****7244.
Я попытался их перевести себе на счёт в другой банк, однако произошла та же самая ошибка, описанная выше.
Что пробовал для решения проблемы:
1) Переустанавливать приложение МТС БАНК и обновлять его до актуальной версии
2) Заходить в браузерную версию личного кабинета МТС БАНКА и произвести перевод себе с этой карты - ошибка повторяется
3) Пункты 1 и 2, но уже в экосистеме МТС ДЕНЬГИ - не помогло
4) Обращался на горячую линию МТС БАНКА - там мне не помогли.
5) Обращался в офис МТС в г.Твери, последний раз 11 февраля 2025 года. Написал претензию, однако мне сообщили, что "моя учетная запись активна, блокировок не видим"
Если подытожить по моей проблеме, то я понял следующее: никто не видит, что на моей учетной записи есть какая-либо блокировка. Все мои карты активны и всё должно работать.
ОДНАКО И ПО СЕЙ ДЕНЬ - 13.02.2025 ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. Единственное, что мне предлагают, так это съездить в город Клин. Но я туда ехать совсем не хочу, это далеко и на это надо тратить деньги. Пожалуйста, помогите мне в решении проблемы.
![МТС Банк](http://static2.banki.ru/ugc/b4/10/85/f8/6055.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта
Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк. Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Написал заявление на закрытие счета и перевод остатка
Здравствуйте, 09.01.2025 написал заявление в офисе банка, на закрытие счета и перевода остатка денежных средств по другим реквизитам, сказали ждать 45 дней, но дело в том что это...
Хорошее обслуживание в новом офисе
В нашем районе открылся новый офис банка МТС, работаю рядом решил зайти посмотреть и открыть дебетовую карту. Визуально все красиво, офис новый чистый, сотрудник сразу пригласил...
Отличное обслуживание
10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень...
Неформальный подход
Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я...
Платежный стикер
Обратился 29.01 в офис МТС-Банка на Луначарского д. 54, чтобы получить платежный стикер МТС Pay Tag. Нашел информацию, что можно прикрепить карты разных банков, чтобы оплачивать...