Не удаётся вывести деньги с карты, которая якобы "активна"

13.02.2025 19:34
187
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Против МТС Банка в целом ничего не имею, однако столкнулся с такой проблемой.

Суть: приблизительно осенью 2023 года в личном кабинете МТС Банка( в приложении, в браузере) при попытке совершить различные операции, такие как просмотр реквизитов любых карт или перевод денег себе или другому лицу, стала появляться ошибка
"Мы заметили подозрительную активность, и в целях безопасности заблокировали вашу учётную запись. Попробуйте повторить операцию завтра. Если в течение суток учётная запись не будет разблокирована, обратитесь в салон МТС с паспортом".

Повторюсь, данная проблема актуальна для всех карт.

И всё бы ничего, но 14.12.2024 в 20:23 были переведены 10.117 рублей на банковскую карту ****7244.

Я попытался их перевести себе на счёт в другой банк, однако произошла та же самая ошибка, описанная выше. 

Что пробовал для решения проблемы:

1) Переустанавливать приложение МТС БАНК и обновлять его до актуальной версии 

2) Заходить в браузерную версию личного кабинета МТС БАНКА и произвести перевод себе с этой карты - ошибка повторяется

3) Пункты 1 и 2, но уже в экосистеме МТС ДЕНЬГИ - не помогло

4) Обращался на горячую линию МТС БАНКА - там мне не помогли.

5) Обращался в офис МТС в г.Твери, последний раз 11 февраля 2025 года. Написал претензию, однако мне сообщили, что "моя учетная запись активна, блокировок не видим"

Если подытожить по моей проблеме, то я понял следующее: никто не видит, что на моей учетной записи есть какая-либо блокировка. Все мои карты активны и всё должно работать.

ОДНАКО И ПО СЕЙ ДЕНЬ - 13.02.2025 ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. Единственное, что мне предлагают, так это съездить в город Клин. Но я туда ехать совсем не хочу, это далеко и на это надо тратить деньги. Пожалуйста, помогите мне в решении проблемы.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-14T10:43:02+03:00
Здравствуйте! Доступ в личный кабинет приостановлен. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений, необходимо предоставить документы по привязанным в кабинете банковским картам с указанием ФИО владельцев и маски карты (первые шесть и последние четыре цифры). Эти сведения можете предоставить через магазин экосистемы МТС.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,19
средняя оценка
37%
решено проблем
978
отзыва
953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Написал заявление на закрытие счета и перевод остатка

Оценка 5

Здравствуйте, 09.01.2025 написал заявление в офисе банка, на закрытие счета и перевода остатка денежных средств по другим реквизитам, сказали ждать 45 дней, но дело в том что это... Читать полностью

05.02.2025

Хорошее обслуживание в новом офисе

Оценка 5

В нашем районе открылся новый офис банка МТС, работаю рядом решил зайти посмотреть и открыть дебетовую карту. Визуально все красиво, офис новый чистый, сотрудник сразу пригласил... Читать полностью

04.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень... Читать полностью

03.02.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Обратился 29.01 в офис МТС-Банка на Луначарского д. 54, чтобы получить платежный стикер МТС Pay Tag. Нашел информацию, что можно прикрепить карты разных банков, чтобы оплачивать... Читать полностью

29.01.2025