Карта Пэй
Не думала, что когда- то в негативном ключе буду упоминать любимый Яндекс, но Яндекс Банк, а именно обслуживание карты Пэй - это то, с чем никому и никогда не пожалею столкнуться. Начтналось все обычно - выбор покупки, предложение купить в сплит, выбор сплита, "пополните карту", а дальше - нет, сплит не доступен. Не особо раастроилась и автоматически нажала на " перевести", чтобы вернуть деньги обратно на карту своего банка. Отказ... и дальше 100 кругов ада. Вам нужно подтвердить личность- дайте доступ к Госуслугам, дала. Нет, вам нужно нажать на шестеренку и ввести вручную. Уже в полном недоумении ввела. Нет, вы открыли анонимный кошелек( карта Пэй, банк Яндекс, не верь глазам своим) и не имеете права до определенного уровня совершать переводы другим физ. лицам. Недоумение растет- я вывожу свои деньги на свой счет с которого я их перевела на этот Пэй. А мы, говорит поддержка, нашли еще один счет с вашими данными, поэтому пришлите сэлфи с паспортом. Здесь уже понимаешь, что как минимум непрофессионализм, а по большому счету и мошенничество- второй счет появился после открытия поддержке доступа к Госуслугам, с другой стороны не один счет и что? У меня во многих банках по несколько счетов, я же не отправляю селфи им по каждой операции... Паспорт от меня на расстоянии 23 км, как? Деьги переночевали в Яндексе. Днем заехала за паспортом, сделала сэлфи, отправила. Ответ поддержки- передали в профильный отдел, ожидание до нескольких дней. Ожидание чего? Решение какого вопроса? Имея опыт работы в банковской сфере и 3 высших я не могу понять ЧЕМ занимаются эти люди, какие вопросы можно решать для того, чтобы вывести свои деньги на свой счет. Я даже Т банк попросила запрос сделать- безрезультатно. У Пэя свое королевство, свои правила ... отжима денег? Цена вопроса 10 000 не очень большая сумма.\ но все же . Это мои деньги. Мной заработанные. В общем,если у вас есть лишние деньги, нервы и свободное время- карта Пэй именно для вас((. Да, а если хотите, чтобы вам нагрубили и бросили громко трубку- можно позвонить в поддержку Пэй, очень невоспитанные сотрудники.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...