Карта Пэй

13.02.2025 20:36
384
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не думала, что когда- то в негативном ключе буду упоминать любимый Яндекс, но Яндекс Банк, а именно обслуживание карты Пэй - это то, с чем никому и никогда не пожалею столкнуться. Начтналось все обычно - выбор покупки, предложение купить в сплит, выбор сплита, "пополните карту", а дальше - нет, сплит не доступен. Не особо раастроилась и автоматически нажала на " перевести", чтобы вернуть деньги обратно на карту своего банка. Отказ... и дальше 100 кругов ада. Вам нужно подтвердить личность- дайте доступ к Госуслугам, дала. Нет, вам нужно нажать на шестеренку и ввести вручную. Уже в полном недоумении ввела. Нет, вы открыли анонимный кошелек( карта Пэй, банк Яндекс, не верь глазам своим) и не имеете права до определенного уровня совершать переводы другим физ. лицам. Недоумение растет- я вывожу свои деньги на свой счет с которого я их перевела на этот Пэй. А мы, говорит поддержка, нашли еще один счет с вашими данными, поэтому пришлите сэлфи с паспортом. Здесь уже понимаешь, что как минимум непрофессионализм, а по большому счету и мошенничество- второй счет появился после открытия поддержке доступа к Госуслугам, с другой стороны не один счет и что? У меня во многих банках по несколько счетов, я же не отправляю селфи им по каждой операции... Паспорт от меня на расстоянии 23 км, как? Деьги переночевали в Яндексе. Днем заехала за паспортом, сделала сэлфи, отправила. Ответ поддержки- передали в профильный отдел, ожидание до нескольких дней. Ожидание чего? Решение какого вопроса? Имея опыт работы в банковской сфере и 3 высших я не могу понять ЧЕМ занимаются эти люди, какие вопросы можно решать для того, чтобы вывести свои деньги на свой счет. Я даже Т банк попросила запрос сделать- безрезультатно. У Пэя свое королевство, свои правила ... отжима денег? Цена вопроса 10 000 не очень большая сумма.\ но все же . Это мои деньги. Мной заработанные. В общем,если у вас есть лишние деньги, нервы и свободное время- карта Пэй именно для вас((. Да, а если хотите, чтобы вам нагрубили и бросили громко трубку- можно позвонить в поддержку Пэй, очень невоспитанные сотрудники.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T07:49:39+03:00
Спасибо за отзыв. "Да, а если хотите, чтобы вам нахамили и бросили громко трубку", - расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. Дата и время звонка? Что именно вам сказал сотрудник банка? 07.03.2025 Спасибо за дополнение. Давайте подождем ответ банка. 20.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Vidar 69
2025-02-27T22:02:20+03:00
13 февраля 16.40 ( 2 мск). не мог пояснить свои же рекомендации. в конце буркнул " да пошла ты" и бросил трубку.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-08T18:04:24+03:00
Здравствуйте! Можем показывать рекламное предложение о доступности Сплита. Решение о предоставлении услуги принимаем на этапе оформления, после завершения проверок. Не открываем счета без вашего согласия. Вижу, что деньги вернули на карту с Начальным уровнем. Для вывода нужен уровень не меньше Базового. Сейчас вы можете его повысить. Фотографии запрашиваем для прохождения верификации — работаем по регламенту. В чате обозначили то, что каждый случай разбираем индивидуально — в связи с этим не обозначаем точные сроки. Также рассказали подробнее о ситуации с другим счётом и написали рекомендации. Послушала звонки: в первом рассказали о выводе денег и линия была сорвана — извините за это. В последующих разговорах также старались сориентировать по действиям — нарушений не нашла🙏 Не обнаружила звонка от 13 февраля по данным, которыми поделились здесь — уточните, пожалуйста, в чате номер, с которого обращались именно в эту дату. Инструкцию прикреплю ниже.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025