Карта Пэй

13.02.2025 20:36
399
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не думала, что когда- то в негативном ключе буду упоминать любимый Яндекс, но Яндекс Банк, а именно обслуживание карты Пэй - это то, с чем никому и никогда не пожалею столкнуться. Начтналось все обычно - выбор покупки, предложение купить в сплит, выбор сплита, "пополните карту", а дальше - нет, сплит не доступен. Не особо раастроилась и автоматически нажала на " перевести", чтобы вернуть деньги обратно на карту своего банка. Отказ... и дальше 100 кругов ада. Вам нужно подтвердить личность- дайте доступ к Госуслугам, дала. Нет, вам нужно нажать на шестеренку и ввести вручную. Уже в полном недоумении ввела. Нет, вы открыли анонимный кошелек( карта Пэй, банк Яндекс, не верь глазам своим) и не имеете права до определенного уровня совершать переводы другим физ. лицам. Недоумение растет- я вывожу свои деньги на свой счет с которого я их перевела на этот Пэй. А мы, говорит поддержка, нашли еще один счет с вашими данными, поэтому пришлите сэлфи с паспортом. Здесь уже понимаешь, что как минимум непрофессионализм, а по большому счету и мошенничество- второй счет появился после открытия поддержке доступа к Госуслугам, с другой стороны не один счет и что? У меня во многих банках по несколько счетов, я же не отправляю селфи им по каждой операции... Паспорт от меня на расстоянии 23 км, как? Деьги переночевали в Яндексе. Днем заехала за паспортом, сделала сэлфи, отправила. Ответ поддержки- передали в профильный отдел, ожидание до нескольких дней. Ожидание чего? Решение какого вопроса? Имея опыт работы в банковской сфере и 3 высших я не могу понять ЧЕМ занимаются эти люди, какие вопросы можно решать для того, чтобы вывести свои деньги на свой счет. Я даже Т банк попросила запрос сделать- безрезультатно. У Пэя свое королевство, свои правила ... отжима денег? Цена вопроса 10 000 не очень большая сумма.\ но все же . Это мои деньги. Мной заработанные. В общем,если у вас есть лишние деньги, нервы и свободное время- карта Пэй именно для вас((. Да, а если хотите, чтобы вам нагрубили и бросили громко трубку- можно позвонить в поддержку Пэй, очень невоспитанные сотрудники.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T07:49:39+03:00
Спасибо за отзыв. "Да, а если хотите, чтобы вам нахамили и бросили громко трубку", - расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. Дата и время звонка? Что именно вам сказал сотрудник банка? 07.03.2025 Спасибо за дополнение. Давайте подождем ответ банка. 20.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Vidar 69
2025-02-27T22:02:20+03:00
13 февраля 16.40 ( 2 мск). не мог пояснить свои же рекомендации. в конце буркнул " да пошла ты" и бросил трубку.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-08T18:04:24+03:00
Здравствуйте! Можем показывать рекламное предложение о доступности Сплита. Решение о предоставлении услуги принимаем на этапе оформления, после завершения проверок. Не открываем счета без вашего согласия. Вижу, что деньги вернули на карту с Начальным уровнем. Для вывода нужен уровень не меньше Базового. Сейчас вы можете его повысить. Фотографии запрашиваем для прохождения верификации — работаем по регламенту. В чате обозначили то, что каждый случай разбираем индивидуально — в связи с этим не обозначаем точные сроки. Также рассказали подробнее о ситуации с другим счётом и написали рекомендации. Послушала звонки: в первом рассказали о выводе денег и линия была сорвана — извините за это. В последующих разговорах также старались сориентировать по действиям — нарушений не нашла🙏 Не обнаружила звонка от 13 февраля по данным, которыми поделились здесь — уточните, пожалуйста, в чате номер, с которого обращались именно в эту дату. Инструкцию прикреплю ниже.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025