Полная неразбериха в Сбер премьере
Являюсь клиентом сбера уже около полувека. Юбилей скоро. Порядка пяти лет был премиальным клиентом. Считал изначально, что премиальная программа Сбера - одна из лучших, импонировало мне, как главе многодетной семьи, возможность 9, потом 6 бесплатных проходов в бизнес-залы в течение календарного квартала (не как у большинства банков, 2 прохода в месяц), удобное расположение офиса, компетентность премиального менеджера... Увы. Менеджеры начали меняться, как перчатки, о многих банковских продуктах я оказывался более компетентным, чем персональный менеджер, условия для клиентов ухудшались с каждым годом, и я перешел на премиальное обслуживание в другой банк. Несколько раз со мной связывались, последний раз - 3 дня назад, сообщив, что условия по премиальному обслуживанию типа улучшились. Одновременно нашей семье надо было приобрести смарт-телевизионную приставку, одним из лучших вариантов был сбербокс-2, я обсудил возможность ее приобретения с менеджером, и на следующий день через приложение оформил завку на встречу с темой именно приборетения приставки сбербокс-2. Пришли в премиальный отдел Сбера с супругой (телевидение больше ей нужно). Менеджер занят. Нас передали другому. Потом третьему менеджеру. Первый мой вопрос был о возможности получения приставки сбербокс непосредственно в офисе. Ответ - да, конечно, после оформления документов. В результате, после около часового разбирательства выяснилось, что приставок в данном офисе нет, что их поставки вообще прекращены, что из других офисов их не доставят, ибо так не принято, что приставка есть на другом конце города, что ее можно доставить курьром домой (но когда неизвестно, а я - сотрудник службы санитарной авиации, своим временем не всегда распоряжаюсь, супруга - сотрудник Скорой помощи, ребенок - инвалид), что дата доставки будет известна только после оплаты и оформления заказа, что можно оформить доставку в ячейку, но когда - тоже неизвестно. После привлечения руководителя премиального отдела нам предложили ехать еще дальше, на окраину города (это было в час пик). Предложение привести приставку в их офис, который находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома, было отметено (это типа у нас не принято).
Поражает полнейшее игнорирование потребностей клиентов, тем более, премиальных. Поражает полное отсутствие информации у менеджеров о возможностях обслужить клиента, при том, что ему сообщается совершенно недостоверная информация (зная невозможность получения приставки, мы бы и не пришли, не потратили более часа своего времени). И за организацию работы своих подчиненных руководителю премиального отдела - твердая единица. Таким отношением Сбербанк теряет массу клинетов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...