Унижение клиента

14.02.2025 12:27
742
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

За эти 2 года качество поддержки Т-банка явно упало. Сначала ухудшилось содержание, но потом дошла очередь и до формы. Подчёркнутая вежливость всегда была его визитной карточкой, теперь же и она стала хромать. Списать всё на фин. трудности точно нельзя – его чистая прибыль бьёт все рекорды роста (выросла почти в 4 раза с 2022 по 2023).

11.02.2025 меня пытались унизить в чате Тинькофф. Вот лишь часть перлов сотрудника Григория 9*****:

«вам показалось, что я испытываю к вам безразличие. Я испытываю к вам жалость»

«мне было бы стыдно обращаться в поддержку по такой мелочи»

«извиняться перед вами бессмысленно»

«это пустая трата вашего, очень пунктуального, как я вижу, человека и нашего, из-за чего у нас возникает высокая нагрузка на отделы»

«рекомендуем вам узнать побольше что такое «техническая проблема» и то, что она возникает не по нашему желанию. Ваши жалобы не ускорят проведение платежей»

«вы раздули трагедию из того, что платёж задержался на две минуты»

«крепких вам нервов»

Это компания из сферы услуг или гестапо?

Сотрудник Т-банка попытался обесценить проблему, игнорируя факт того, что Т-банк не прощает клиенту ни секунды задержки с оплатой, облагая его штрафами, в то время как клиент обязан прощать банку минуты, часы и даже дни по мгновенным операциям?! 0 компенсаций! Он солгал, что оформил жалобу на самого себя по моему обращению (его обязанность), что технич. проблемы совсем не зависят от банка. А человеческий фактор?! Рекордный рост чистой прибыли Т-банка, но он скупится на качественное оборудование и профессионалов?!

Т-банк уже использует искусственный интеллект (ИИ) под видом разных людей при звонке на свой 8-800. Теперь его ИИ отвечает и по обращениям? Ответ по моей жалобе на Григория 9***** по заявке 496708080: нашли «ошибки», но сообщать, к каким данным он имел доступ и какие меры принял банк по отношению к Григорию мы не будем, т.к. «это является нарушением внутреннего регламента банка». «Мы не можем гарантировать, что в следующий раз чат не попадёт на него» (496252751). «Зачислить компенсацию не получится. <...> Подключили льготу на подписку про на срок 2 месяца» (496739354). А потом: «Отменили ранее предоставленную льготу на подписку сроком на 2 мес» (496756631). Поступками Т-банк дал понять, что он на стороне сотрудника 9***** с садистскими наклонностями, а задетые чувства клиента ему безразличны. ИИ может написать любые правильные (но фальшивые) речи.

Перед тем, как опуститься до унижений клиента, сотрудник Т-банка Григорий 9****** знал, что общение письменное доступное всем сотрудникам, а клиент из тех, кто будет точно жаловаться. Значит, Григорий изначально осознавал свою безнаказанность и даже рассчитывал на поддержку коллег и руководства. Уверен, что это обычное поведение Григория. И тот факт, что принятые меры утаиваются (видимо, стыдно), Григорий по-прежнему «препарирует» клиентов, а пострадавшему клиенту отказано Т-банком в малейшей компенсации, - это очередное подтверждение, что менеджмент банка скорее на стороне Григория 9*****, чем пострадавшего клиента.

Другие инциденты: 382465189, 380292491, 382461801, 476657662, 497507732, 497506321, 497505417.

От банка без отделений ждёшь гораздо больше, чем от традиционного. Но в итоге получаешь Тупо анонимный Банк – в Т-банке даже ФИО сотрудников назвать отказываются, а их лица клиенты никогда не узнают, зато они о клиентах знают практически всё, а значит, велик соблазн злоупотребить такими неравными условиями, как это сделал Григорий 9*****. Сиди он в отделении традиционного банка, то не посмел бы сказать в лицо клиенту такие гадости, особенно крепкому мужчине.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-14T13:27:39+03:00
Здравствуйте. Простите за наши консультации 11 февраля. Мы не поддерживаем такой стиль общения. Примем меры, так как такое поведение недопустимо. При этом мы не раскрываем информацию о том, какие именно. Также не можем рассказать вам о данных, к которым сотрудник имел доступ. Это внутренняя информация. Гарантировать, что не переведем диалог на этого сотрудника в будущем, мы не можем. Решение о компенсации принимаем самостоятельно. Не всегда можем это сделать. Добавили вам льготу на 2 месяца подписки Pro, но вы отказались от нее, поэтому убрали. По каждой ситуации, номера обращений которых вы написали, мы разобрались и дали ответ. Простите, что столкнулись с трудностями в отображении информации. В каждой отдельной ситуации мы разбирались. Если у нас есть трудности, то говорим о них. В том случае, если у вас устаревшая версия приложения, то можем предложить обновить его. В этом нет ошибки. В приложении мы показываем обращения только за последние 3 месяца. Вам не обязательно хранить у себя скриншоты. Если вы хотите узнать решение по прошлым, то достаточно написать нам. Мы проверим. Мы можем не называть ФИО сотрудника. Если вам нужно, то по запросу отправляем внутренний номер. В качестве извинений за наши консультации зачислили вам бонус на дебетовую карту.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025