Удерживают 400 тысяч прокручивая у себя под 21%

14.02.2025 14:47
226
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Не думал, что придётся писать негативный отзыв про ВТБ - но раз плохо работают - об этом должны знать. Собирался я перевести деньги себе по СБП - но мне пишут - "в целях безопасности Ваш перевод отклонён". Ну думаю, не проблема - позвоню в банк - скажу кодовое слово, продиктую всё что им требуется и спокойно займусь своими делами. Но оператор Ольга - номер 06770 радостно сообщила, что мне заблокивали личный кабинет и нужно ехать лично в офис. При этом я поражаюсь а для чего тогда кодовое слово, которое как раз и нужно, чтобы я мог дистанционно решать подобные вопросы. У меня офис не в соседнем доме - я должен ехать на машине - тратить на бензин. При этом ВТБ не разрешает не то, что переводить другим людям деньги - а на мой же счёт в другом банке (тем самым россказни о том, что это для моей безопасности - это ложь, я не могу сам себе отправить деньги в другой банк). Тем самым помимо созданных мне проблем банк удерживает мои деньги прокручивая их под 21% годовых, а так же вынуждает меня тратиться на бензин. Поэтому требую выплатить мне компенсацию за потраченное мною время и бензин на визит в банк, в размере 2000 тысяч. В случае проявления нелояльности ко мне как к клиенту, который перевёл зарплату свою и своей семьи, а так же храню деньги на накопительном счёте - прекращу хранить деньги и доверять вашему банку деньги. Потому что я мог столкнуться с такой ситуацией за границей. И именно для этого существуют дистанционные способы урегулирования, а так же должна сохраняться возможность у меня забрать деньги на мой же счёт, но в другом банке. Кстати, ваш оператор Ольга долго не хотела сообщать свой табельный номер для индентификации (фамилию сказала запрещено сообщать), но номер-то должна сообщать по первому требованию, а не я тащить эту информацию клещами должен.

Жду компенсацию (потраченный день, бензин, время, нервы).

P.S. для того, чтобы ещё больше офигели читающие данные отзыв - на составленное моё обращение мне предложили ждать ответ до 07.03.25. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-17T11:19:36+03:00
Добрый день! Сообщаем, что нарушений со стороны банка нет. Ваша финансовая безопасность – наша приоритетная задача. Мы не можем допустить возможных финансовых потерь, в связи с чем карты или система ВТБ Онлайн могут быть временно заблокированы. Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 731
отзыв
6 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор 7******6 Анастасия, оперативно помогла найти операцию по переводу денежных средств (возврат из магазина). Вежлива, тактична. Приятно общаться. Благодарю Анастасию за... Читать полностью

05.02.2025

Благодарственный отзыв оператору Екатерина

Оценка 5

04.02.24 позвонил в call-центр банка ВТБ с вопросом о причинах наличия комиссии при выводе денежных средств через банкомат. С решением моего вопроса помогла девушка с приятным... Читать полностью

04.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025

Нормальный контакт-центр

Оценка 5

Доброго дня!  Пытался оплатить обучение на онлайн-площадок одного ИТ-гиганта, но платёж непроходил. Обратился в контакт-центр ВТБ. Оператор №7******7, надеюсь не ошибся в номере... Читать полностью

27.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025