Удерживают 400 тысяч прокручивая у себя под 21%

14.02.2025 14:47
378
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте! Не думал, что придётся писать негативный отзыв про ВТБ - но раз плохо работают - об этом должны знать. Собирался я перевести деньги себе по СБП - но мне пишут - "в целях безопасности Ваш перевод отклонён". Ну думаю, не проблема - позвоню в банк - скажу кодовое слово, продиктую всё что им требуется и спокойно займусь своими делами. Но оператор Ольга - номер **70 радостно сообщила, что мне заблокивали личный кабинет и нужно ехать лично в офис. При этом я поражаюсь а для чего тогда кодовое слово, которое как раз и нужно, чтобы я мог дистанционно решать подобные вопросы. У меня офис не в соседнем доме - я должен ехать на машине - тратить на бензин. При этом ВТБ не разрешает не то, что переводить другим людям деньги - а на мой же счёт в другом банке (тем самым россказни о том, что это для моей безопасности - это ложь, я не могу сам себе отправить деньги в другой банк). Тем самым помимо созданных мне проблем банк удерживает мои деньги прокручивая их под 21% годовых, а так же вынуждает меня тратиться на бензин. Поэтому требую выплатить мне компенсацию за потраченное мною время и бензин на визит в банк, в размере 2000 тысяч. В случае проявления нелояльности ко мне как к клиенту, который перевёл зарплату свою и своей семьи, а так же храню деньги на накопительном счёте - прекращу хранить деньги и доверять вашему банку деньги. Потому что я мог столкнуться с такой ситуацией за границей. И именно для этого существуют дистанционные способы урегулирования, а так же должна сохраняться возможность у меня забрать деньги на мой же счёт, но в другом банке. Кстати, ваш оператор Ольга долго не хотела сообщать свой табельный номер для индентификации (фамилию сказала запрещено сообщать), но номер-то должна сообщать по первому требованию, а не я тащить эту информацию клещами должен.

Жду компенсацию (потраченный день, бензин, время, нервы).

P.S. для того, чтобы ещё больше офигели читающие данные отзыв - на составленное моё обращение мне предложили ждать ответ до 07.03.25. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T15:49:12+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-17T11:19:36+03:00
Добрый день! Сообщаем, что нарушений со стороны банка нет. Ваша финансовая безопасность – наша приоритетная задача. Мы не можем допустить возможных финансовых потерь, в связи с чем карты или система ВТБ Онлайн могут быть временно заблокированы. Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат кэшбэка

Оценка 4

Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Утеря карты

Оценка 5

пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую... Читать полностью

14.04.2025

Ошибка в начислении кэшбека

Оценка 4

Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025