Проблемы с активацией карты и много других
Была получена дебетовая карта, при выдаче курьер сказала, что в течение одного часа должна прийти смс для ее активации.
Однако вместо одного часа как сказала курьер, вы эту смс почти 2 дня слали!
Далее наконец смс пришла только сегодня, документы были уже подписаны, от вас была подтверждающая это СМС. Но карта по прошествии уже определенного времени все еще не была активна! Почему карта в таком состоянии? Все скриншоты приложены ниже.
Почему такое отношение к новым клиентам?
А еще после активации карты в интернет-банк не пускали! Ни по № карты, ни по № паспорта! Это что такое вообще? "Что-то пошло не так" было написано.
Как мне пользоваться картой? Как пин код установить? Если она не отображалась.
Оператор поддержки полчаса молчал, чего-то выжидал, а потом просто абсолютно шаблонный ответ написал и отключился. Никаких ответов, персонального подхода, элементарного желания помочь, шаблоны просто копируют и все.
Следующая и вовсе сообщила: "в процессе активации карты произошла ошибка. Необходимо ручное вмешательство." И что за ошибка возникла? По какой причине? Кто виноват в ее возникновении?
У вас всегда такая "оперативная" поддержка? Или это ваш стиль по полчаса молчать?
Далее возникла проблема с установкой пин-кода карты. Почему пин код по карте не устанавливается? Несмотря на то, что в интернет-банке операция установки пин кода прошла успешно, следом пришла смс: "невозможно изменить пин-код карты ****" Что вообще у вас происходит?
Ваша поддержка и здесь абсолютно ничем не смогла помочь, более того даются издевательские рекомендации: "Для установки пин-кода совершите звонок в контактный центр банка по номеру - 0707 (Билайн, Мегафон, МТС, Теле 2) или 8-800-200-7001.", которые никак проблему не решают! Потому что при звонке в ваш "контактный центр" робот говорит, что у меня нет никаких карт в вашем Банке! Да как это так вообще?
Подытожим.
Сначала на отправку смс для активации карты у вас вместо обещанного часа уходит почти 2 дня; далее вы не пускаете в интернет-банк; затем там не отображается моя полученная и уже активированная к тому моменту карта; потом начинают отображаться как бы 2 карты: которая была получена + еще какая-то по которой написано "Доставка дебетовой карты ожидает подписания"; затем не устанавливается пин-код, ни через интернет-банк, ни по телефону. И это все проблемы, которые возникли на самом начальном этапе! Фактически зачем-то искусственно создаются препоны для пользования картой.
При этом поддержка, кроме шаблонных и абсолютно бесполезных сообщений ничем помочь не может и те еще надо ждать по полчаса.
Банк, вы прекрасно знаете, что приветственная акция имеет ограничения как по срокам, так и по общему фонду вознаграждения. Специально делается все, чтобы мне не успеть ею воспользоваться?
А такое отношение ко всем новым клиентам или только к пенсионерам, как наименее защищенным слоям населения?
По всем вопросам предоставьте пояснения и подробную информацию. Также примите необходимые меры, чтобы подобного больше не случалось.
И Банк, здесь нет риторических вопросов, поэтому читайте внимательно и предоставьте полную информацию.
К сожалению, все это оставляет очень негативное впечатление от такого отношения Банка к своим клиентам и плохо влияет на вашу репутацию!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...