Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

14.02.2025 18:05
403
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня сломался смартфон и я заказала себе новый. К сожалению, смартфон должен был прийти только в течение месяца, таким образом я осталась без мгновенных уведомлений о движении средств. Пока я жду смартфон, я планировала пользоваться обычным кнопочным телефоном. Уведомления с помощью смс у меня были отключены за ненадобностью, пока были пуш-уведомления и постоянный доступ к мобильному приложению. Я хотела подключить смс-уведомления и не придумала ничего лучше, как сразу пойти в банк и там решить этот вопрос. Тем более что дебетовая карта у меня зарплатная и смс-уведомления у меня должны быть бесплатными. Но даже если бы они были платными, я бы все равно их подключила.

В офисе банка я замешкалась выбирая категорию для электронной очереди и обратилась к сотруднице в зале, чтобы она мне с этим помогла. Она сказала, что можно даже и не записываться к менеджеру, а решить все через банкомат, если у меня с собой пластиковая карта. Про такую услугу я не знала и мы с ней вместе прошли к банкомату и она мне подсказала все пошагово - что эта опция находится в разделе дополнительные услуги или как-то так, и там можно и включить, и выключить смс-оповещение. Это оказалось очень удобно, я так и сделала, и мне начали приходить смс-уведомления. Таким образом я вообще времени не потратила практически, благодаря помощи сотрудницы банка, имени которой я к сожалению не запомнила. Офис банка расположен по улице Свердлова, дом 25. Сотрудница была очень настроена помочь, за что я ей благодарна, как и за то что для таких целей в банкомате банка предусмотрена услуга. И еще большой плюс что сотрудники банка знают все такие нюансы про свой банк и свои услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T17:04:28+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, добавьте, пожалуйста, для подтверждения наличия действующих продуктов банка, договор открытия счета на страницу вашего отзыва (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Информация будет доступна только Администратору Народного рейтинга. 15.04.2025 Информацию от автора получили. Оценку зачли.
user-670220943708
2025-03-04T19:51:41+03:00
У меня есть скан договора с банком, его и прикрепила, пожалуйста.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-14T18:09:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь. Очень приятно получать такой отзыв о работе специалиста. Будем держать планку :) С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025