Повторно блокируют счет и запрашивают паспорт

14.02.2025 18:32
430
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По исполнении 45 лет заменила паспорт, первым делом обратилась в чат поддержки с вопросом как внести данные, так как не нашла где это можно сделать. Ответа не поступило. 30 декабря написали, что счет завтра заблокируют и попросили направить паспортные данные, что я и сделала. В итоге получила ответ, если что-то будет не так напишут. Никто ничего не написал и счет не заблокировали, значит данные обновили. К моему удивлению 13 февраля счет заблокирован и требуют повторно направить данные. На каком основании, я в декабре все отправила! Если что-нибудь было не так, не того формата и подобное, почему не сообщили. Второй день сижу без денег. Хотя все документы направлены . Всем ранее советовала данный банк, теперь буду наоборот предостерегать. Больше суток проверять данные паспорта это что-то, другие банки сами через госуслуги все обновляют и не требуют танцев с бубном.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-16T11:30:58+03:00
Здравствуйте! После вашего первого обращения по смене данных запросили документы, но не получили ответа. Напомнили о ситуации в конце декабря и взяли фотографии в работу — извините, что не вернулись с обратной связью. Фотографии не прошли проверку, мы ограничили доступ и вернулись в чат с уточнениями деталей. Обновили информацию и сняли блокировку.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025