Быстрая и понятная поддержка в чате

15.02.2025 10:52
390
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке.

Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о порядке начисления. 

Операторы в чате ответили быстро, были вежливы и разъяснили условия начисления кешбэка (оборот и учет МСС-кодов). Приятно, когда сотрудники действительно стараются помочь клиенту, а не просто отписываются шаблонными фразами.

Чтобы получить максимальную выгоду рекомендую всем читать условия. Согласен, бывает лень. Но там реально есть ответы на все вопросы.

Не так давно стал клиентом этого банка, но уже получил неплохую выходу в баллах по программе лояльности и по накопительному счету. Банк предлагает хорошие условия на новые деньги. Пока всем доволен. Рекомендую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T15:23:55+03:00
Скриншот получили. Добавьте, пожалуйста, скриншоты полной переписки с сотрудником в чате(от начала и до ее завершения) на страницу вашего отзыва. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-15T11:26:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 597
отзыва
4 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акции и счета

Оценка 5

Добрый день. Как-то открыл здесь накопительный счёт из-за выгодных условий, сейчас жду, чтобы прошли 3 месяца, чтобы открыть снова с приветственной ставкой. Узнал про акцию, что... Читать полностью

30.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025