Зачисление наличных на карту

15.02.2025 11:17
373
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.02.2025 хотели зачислить наличные на карту озон через банкомат Сбербанка. При зачислении банкомат выдал ошибку и не зачислил деньги, и не вернул обратно. Сбербанк отправил разбираться с озоном. Горячей линии нет. Только чат. Предлагают подождать 24 часа, какие 24 часа??. Как мне получить деньги обратно? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T23:12:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.04.2025 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-27T06:24:25+03:00
Здравствуйте! Чтобы найти и зачислить деньги, которые вы вносили через банкомат, мы направляем запрос в сторонний банк. По правилам платёжной системы у них есть 30 дней для ответа. За это время Сбербанк проводит инкассацию, чтобы найти ваше пополнение и вернуть деньги на счёт. Мы направили запрос в банк 16 февраля. Зачислить деньги до того, как получим ответ от Сбербанка, не получится. Мы получили ответ от стороннего банка и 26 февраля зачислили деньги на ваш счёт. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться на горячую линию по номерам: 8 800 555-89-82 или 7 495 215-24-08. В поддержке для более детального рассмотрения обращения попросили немного подождать. После этого мы вернулись с ответом в чате и подробно объяснили, как работает процесс. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если вы напишете в комментариях, помогли ли мы решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025