Заблокировали кошелек

15.02.2025 15:03
1063
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток. Поступили денежные средства в размере 40 тысяч рублей и кошелек сразу блокируют, при этим никаких уведомлений, на эл. почту или по средствам телефоного звонка не поступало, денежные средства очень нужны. Чек откуда были переведены эти денежные средства отправил на эл. почту. Теперь необходимо ждать 48 часов, когда ответят и есть опасение что, будут запрашивать еще какую либо дополнительную информацию. Пользуюсь кошельком уже достаточно много времени со времен Яндекс Денег, никаких проблем до этого не возникало. Были поступления и на большие суммы. Прошу оказать содействие и решить данный вопрос быстрее. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-02-18T18:51:06+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. В чате и по телефону консультируем по общим вопросам работы сервиса и помогаем составить заявку, если нужна детальная проверка. В обращении коллеги отвечали корректно и оперативно, запросили информацию, но ответ от вас не получили. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время которой приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда попросим прислать документы. Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо согласно пользовательскому соглашению (п. 10.4.4). Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. В обращениях всегда стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Ожидаем от вас информацию в обращении для дальнейшего решения вопроса. Команда ЮMoney
user-79967926589
2025-02-21T11:25:08+03:00
спустя неделю, денежные средства разблокировали. Спасибо огромное
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,71
средняя оценка
0%
решено проблем
5 360
отзыва
5 027
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Денежные переводы по номеру телефона

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня установил приложение,оформил за секунды цифровую карту,но хотел уточнить у поддержки,могу я пополнять свою карту и переводить по номеру телефона на карты... Читать полностью

08.02.2025