Заблокировали кошелек

15.02.2025 15:03
1268
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток. Поступили денежные средства в размере 40 тысяч рублей и кошелек сразу блокируют, при этим никаких уведомлений, на эл. почту или по средствам телефоного звонка не поступало, денежные средства очень нужны. Чек откуда были переведены эти денежные средства отправил на эл. почту. Теперь необходимо ждать 48 часов, когда ответят и есть опасение что, будут запрашивать еще какую либо дополнительную информацию. Пользуюсь кошельком уже достаточно много времени со времен Яндекс Денег, никаких проблем до этого не возникало. Были поступления и на большие суммы. Прошу оказать содействие и решить данный вопрос быстрее. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-02-18T18:51:06+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. В чате и по телефону консультируем по общим вопросам работы сервиса и помогаем составить заявку, если нужна детальная проверка. В обращении коллеги отвечали корректно и оперативно, запросили информацию, но ответ от вас не получили. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время которой приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда попросим прислать документы. Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо согласно пользовательскому соглашению (п. 10.4.4). Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. В обращениях всегда стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Ожидаем от вас информацию в обращении для дальнейшего решения вопроса. Команда ЮMoney
user-79967926589
2025-02-21T11:25:08+03:00
спустя неделю, денежные средства разблокировали. Спасибо огромное
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 094
отзывов
4 998
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025