Заблокировали кошелек
Доброго времени суток. Поступили денежные средства в размере 40 тысяч рублей и кошелек сразу блокируют, при этим никаких уведомлений, на эл. почту или по средствам телефоного звонка не поступало, денежные средства очень нужны. Чек откуда были переведены эти денежные средства отправил на эл. почту. Теперь необходимо ждать 48 часов, когда ответят и есть опасение что, будут запрашивать еще какую либо дополнительную информацию. Пользуюсь кошельком уже достаточно много времени со времен Яндекс Денег, никаких проблем до этого не возникало. Были поступления и на большие суммы. Прошу оказать содействие и решить данный вопрос быстрее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Поддержка на высоте!
Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Поддержка в вопросе о платежах
Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты...
Были вопросы с переводом денежных средств
У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не...
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...