Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написала в чат 11 февраля 2025 года о том, что не совсем верно указала назначение для исходящего платежа, а он уже ушёл из Точки. Спросила, есть ли возможно исправить назначение. Через 5 минут к диалогу подключилась специалист Мария. Успокоила, сказав, что по назначению платежа можно отправить уточнение. А также Мария самостоятельно написала заявление для уточнения, мне осталось только подтвердить его в чате. После моего подтверждения, Мария сказала, что всё отправила, а через минуту я уже получила в чате справку о том, что отправила уточнения платежа. Вопрос был решён быстро. С поддержкой банка всегда приятно иметь дело.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА
Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро...
Онлайн бухгалтерия и общение с поддержкой
Рад, что пользуюсь точкой. Все вопросы решаются максимально оперативно, а зачастую и лояльно. Пару раз банк уже вернул мне комиссию, за мои ошибки. К примеру недавно я забыл...
Отличный банк для ИП
Банк Точка - отличный банк для открытия расчетного счета для ИП. Очень рекомендую. Всегда оперативная поддержка банка, удобная онлайн-бухгалтерия. Приемлемые тарифы по обслуживанию...
Онлайн-бухгалтерия
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и...
Онлайн бухгалтерия
Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...