Спасибо Марии!

15.02.2025 17:38
401
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написала в чат 11 февраля 2025 года о том, что не совсем верно указала назначение для исходящего платежа, а он уже ушёл из Точки. Спросила, есть ли возможно исправить назначение. Через 5 минут к диалогу подключилась специалист Мария. Успокоила, сказав, что по назначению платежа можно отправить уточнение. А также Мария самостоятельно написала заявление для уточнения, мне осталось только подтвердить его в чате. После моего подтверждения, Мария сказала, что всё отправила, а через минуту я уже получила в чате справку о том, что отправила уточнения платежа. Вопрос был решён быстро. С поддержкой банка всегда приятно иметь дело.

Точка
Точка
2025-02-18T15:15:16+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Приятно знать, что Мария так оперативно и профессионально помогла решить ваш вопрос. Понимаем, как важно вовремя исправлять такие нюансы, и рады, что у вас всё получилось быстро и без лишних хлопот. Обещаем и дальше быть полезными вашему бизнесу. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025

Банк "Точка" - отличный выбор!

Оценка 5

Добрый день!  Работаю с Точкой первый год.  Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на... Читать полностью

09.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести... Читать полностью

09.04.2025

Помощь в подготовке ответа на налоговое требование

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года. Пришло требование из налоговой по УСН за 2024 год, нужно было срочно разобраться, в чём дело. Специалист Ирина ответила через 1 минуту после... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025