Спасибо Марии!

15.02.2025 17:38
371
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написала в чат 11 февраля 2025 года о том, что не совсем верно указала назначение для исходящего платежа, а он уже ушёл из Точки. Спросила, есть ли возможно исправить назначение. Через 5 минут к диалогу подключилась специалист Мария. Успокоила, сказав, что по назначению платежа можно отправить уточнение. А также Мария самостоятельно написала заявление для уточнения, мне осталось только подтвердить его в чате. После моего подтверждения, Мария сказала, что всё отправила, а через минуту я уже получила в чате справку о том, что отправила уточнения платежа. Вопрос был решён быстро. С поддержкой банка всегда приятно иметь дело.

Точка
Точка
2025-02-18T15:15:16+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Приятно знать, что Мария так оперативно и профессионально помогла решить ваш вопрос. Понимаем, как важно вовремя исправлять такие нюансы, и рады, что у вас всё получилось быстро и без лишних хлопот. Обещаем и дальше быть полезными вашему бизнесу. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка через чат в банке

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка, который оставил у меня только положительные эмоции. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы узнать о размере... Читать полностью

17.03.2025

Подключение он-лайн бухгалтерии

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 14 марта в 12:35 написала в чат интернет-банка, что хочу подключить онлайн-бухгалтерию. Через две минуты подключилась... Читать полностью

17.03.2025

Поддержка в Точке - 10/10!

Оценка 5

Все привет! Давно обслуживаюсь в Точке, недавно имел замечательный опыт общения с поддержкой этого банка, которым хотелось бы поделиться. И так, 14 марта 2025 года я обратился в... Читать полностью

17.03.2025

Оплата налога и отправка декларации

Оценка 5

Хочу поделиться своим замечательным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат с вопросом по оплате фиксированного взноса за 1 квартал. Всего... Читать полностью

17.03.2025

В Точка банк всегда быстро получаю ответы на все вопросы

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратилась в чат для расчёта суммы и даты списания налогов и взносов. Всего... Читать полностью

17.03.2025